Ответ
Роботы Google умеют понимать и различать ссылки с UTM-метками — они нужны для указания дополнительные информацию о ссылке, чтобы отследить источники трафика и эффективность кампании.
Ссылка с UTM-параметрами также передает вес как и обычная ссылка. Проблема возникает только с возможными дублями страниц. Чтобы избежать этого настройте на основной странице тег rel=»canonical».
Вреда от использования ссылок с utm-метками в GMB не будет. Добавление ссылки с utm-параметрами в карточки GMB позволяет понять, по каким ключевым запросам приходит трафик из GMB.
Профиль компании в GMB в контексте бэклинков стоит рассматривать как повышение доверия пользователей и поисковика к Вашему ресурсу, по ссылкам которого клиенты смогут получить информацию или выполнить нужные действия прямо из профиля вашей компании в Google Поиске или на Картах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как найти ссылки на страницы с 404 ошибками, которые видит Google? Анализируем логи nginx по ответам, которые получают поисковые боты Google и Яндекса. Боты Google видят страницы с 404 ответом. Проверили сайт всеми возможными парсерами. Парсеры...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- Стоит ли дублировать уникальный контент с сайта на сторонних площадках? Как лучше поступить, если хочется писать информационные статьи на сайт и так же раскидывать их по внешним ресурсам типа дзена, vc и пр.? Я тут...
- Как провести A/B тестирование без потери в трафике и позициях? Как провести A/B тестирование без потери в трафике и позициях? Через какое время можно делать первые выводы и останавливать эксперимент? Ответ Проводить тесты с риском...
- Почему в покупных статьях размещают по несколько ссылок сразу? Часто вижу явно "покупные статьи под ссылки", в которых стоит несколько ссылок на несколько доменов, плюс внутренняя ссылка на страницу этого же сайта. Получается: 1...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru