Ответ
Роботы Google умеют понимать и различать ссылки с UTM-метками — они нужны для указания дополнительные информацию о ссылке, чтобы отследить источники трафика и эффективность кампании.
Ссылка с UTM-параметрами также передает вес как и обычная ссылка. Проблема возникает только с возможными дублями страниц. Чтобы избежать этого настройте на основной странице тег rel=»canonical».
Вреда от использования ссылок с utm-метками в GMB не будет. Добавление ссылки с utm-параметрами в карточки GMB позволяет понять, по каким ключевым запросам приходит трафик из GMB.
Профиль компании в GMB в контексте бэклинков стоит рассматривать как повышение доверия пользователей и поисковика к Вашему ресурсу, по ссылкам которого клиенты смогут получить информацию или выполнить нужные действия прямо из профиля вашей компании в Google Поиске или на Картах.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как помочь Google быстро индексировать новости? Как помочь Google очень быстро индексировать страницы? Сайт — новостник, публикуем новости, но ПС индексирует их с опозданием на день или на два, когда новость...
- Проблемы категории «Удобство для мобильных» — почему они приходят и как влияют на ранжирование? Часто приходят оповещения от GSC — Проблемы категории "Удобство для мобильных". Чаще всего фигурируют ошибки шрифта, смешения интерактивных элементов и контент шире экрана. Но, если...
- Как необходимо структурировать статью? Как необходимо структурировать статью? На сколько частей её нужно разбивать? Какой объём должен быть: обязательно лонгрид или короткие статьи на 4000 тыс. символов ПС тоже...
- Чем так плохи арендные ссылки? Чем так плохи арендные ссылки? Их ведь можно продлевать и в итоге ссылка не отваливается, плюс ПС это видит. А если мы видим, что ссылка...
- Как определить частоту и количество публикаций статей на сайте в месяц? Как определить частоту публикации статей на сайте в месяц? Какое количество статей оптимально для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче? Ответ Определение частоты публикации статей...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru