+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылки со статей    Можно ли обмениваться ссылками с конкурентом и как они повлияют на ранжирование?

Можно ли обмениваться ссылками с конкурентом и как они повлияют на ранжирование?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Поступило предложение обмена ссылками с конкурентом. Никогда не обменивался ссылками в таком формате, поэтому есть куча вопросов. Проверил конкурента чектрастом — все ок, хороший донор. У него есть страничка партнеры, у меня нет странички партнеры. Оба сайта не молодые, более 10 лет. На моем трафика больше, чем у них.
По какому принципу меняться ссылками и стоит ли вообще это делать? Как лучше реализовать и на каких страницах можно разместить ссылки на конкурента?

Ответ

Для работы с ссылками мы в основном используем сервис ahrefs. Поэтому не можем сказать по каким метрикам стоит ориентироваться при работе с checktrust.

В первую очередь советуем обратить внимание на следующие показатели партнера-конкурента:

  • позиции по основным запросам донора-конкурента;
  • общий трафик с сайта;
  • трафик со страницы предполагаемого донора;
  • общее количество исходящих ссылок на странице доноре.

Если это ваш прямой конкурент и у него меньше трафика и хуже позиции по вашим общим запросам, то обменявшись ссылками он может получить больше роста чем ваш сайт.

Если конкурент все же непрямой, вы пересекаетесь менее чем по половине запросов и у него есть хорошие позиции и трафик, то обменяться будет полезно.

Ссылка может быть сквозной, либо можете сослаться друг на друга с тематических страниц, в таком случае смотрите на трафик и позиции этой страницы.

Также надо следить чтобы ссылка была открытая, а после обмена попала в индекс. Кроме того необходимо проверять, что дала вам эта ссылка:

  • отслеживайте свои позиции, будут ли они улучшаться или нет;
  • следите за конкурентом, если он будет расти по вашим запросам, это может создать вам проблем;
  • проверяйте трафик по размещенной ссылке, особенно если она сквозная, если трафик по ссылке идёт, это хорошая ссылка;
  • следите как часто люди уходят от вас по ссылке на конкурента, важно, чтобы ваша исходящая ссылка открывалась для пользователя в новой вкладке.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: