Ответ
Да, в целом такое допускается, но это не является оптимальной ссылочной стратегией. Зачастую такие ссылки не имеют должного качества и могут расцениваться поисковыми системами, как спамные.
В условиях ограниченного ссылочного бюджета, стоит покупать меньше ссылок, но более качественных и при этом максимально разнообразить источники ссылок. Например, помимо сабмитов и форумов, необходимо получать ссылки с таких источников, как:
- социальные сети;
- каталоги справочников и организаций;
- статейные ссылки.
Помимо количества и качества ссылок, так же важно использовать разнообразные анкоры для придания ссылкам максимальной естественности. Использовать можно брендовые упоминания, просто URL адрес, наша компания и т.д..
Помните, что при реализации ссылочной стратегии главное – это качество и естественность, но не количество само по себе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Сервисы и методы для отслеживания ссылочного профиля конкурента Активно ищу площадки для ссылок, как можно подсмотреть где размещаются конкуренты? Есть какие-то бесплатные методы и сервисы для отслеживания ссылочного не своего сайта? Ответ Для...
- Как сказываются tier 2 3 ссылочные пирамиды на текущем ссылочном профиле? Подскажите, предложили услугу tier 2 3 - проставить пару десятков ссылок на мои статейные. Звучит очень по спамному, но говорят рабочая схема, индексируются мои ссылки....
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru