Ответ
Если ваш ссылочный профиль сайта состоит на 90%+ dofollow-ссылок, то это может выглядеть слишком неестественно и подозрительно с точки зрения Google. Алгоритмы могут расценить это, как попытку манипуляции результатами поиска. В большинстве случаев Google просто посчитает такую ситуацию, как ссылочный спам и будет игнорировать большую часть подозрительных ссылок. В худшем случае существует риск попадания под фильтр и сайт может потерять позиции в выдаче.
Мы рекомендуем тщательно проанализировать выдачу, изучить профиль Ваших конкурентов и определить для себя допустимый диапазон соотношения nofollow и dofollow-ссылок. Старайтесь наращивать все ваши виды ссылок в естественном соотношении.
На какие показатели следует опираться при оценке ссылочного профиля:
1️⃣ Динамика роста ссылок. Естественный рост ссылок происходит постепенно. Резкие скачки могут вызвать подозрения.
2️⃣ Качество и тематика доноров. Авторитетные и тематические сайты имеют больший вес.
3️⃣ Разнообразие анкоров. Использование разных ключевых слов и фраз в анкорах ссылок выглядит более естественно.
4️⃣ География ссылок. Ссылки с Вашего региона продвижения, делают профиль сайта более естественным.
5️⃣ Тип ссылок. Помимо dofollow, существуют и другие типы ссылок (nofollow, sponsored и т.д.). Сбалансированный профиль содержит ссылки разных типов. Это нормально, когда люди делятся ссылками на Ваш сайт на разнообразных площадках.
Важно понимать, что нет универсального рецепта для идеального ссылочного профиля. Каждый сайт уникален, и подход к его продвижению должен быть индивидуальным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как часто проводить ссылочный аудит конкурентов и чистку своего профиля от спамных ссылок? Как часто нужно проводить ссылочный аудит конкурентов? И как часто нужно проводить чистку своего профиля от спамных ссылок? Ответ Мы часто пишем, что для каждого...
- Как нейтрализовать сквозные реферальные ссылки, если связаться с сайтами нет возможности? Ситуация: есть сквозные реферальные входящие ссылки с прямыми анкорами с ключами. Ну и по этим ключам не ранжируемся, а раньше ранжировались. Как нейтрализовать эти ссылки...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
- Как Google учитывает большое количество ссылок с одного донора? С одного донора проставлено около 30 000 ссылок на сайт (на главную, на разделы, на карточки товаров). Вопрос, как это учитывают поисковые системы? Плохо/хорошо? Это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru