Ответ
Мы так понимаем, тут под контекстной ссылкой вы имеете ввиду контентную. Если мы говорим выбор между контентной и сквозной покупными ссылками, то, конечно, мы отдаем большее предпочтение контентной ссылке, размещенной в статье естественным образом.
Преимущества:
- Контентная ссылка, размещенная на релевантной площадке, с хорошими показателями будет более полезнее для пользователя и более ценной для SEO.
- Ссылки привлекают более целевой трафик, поскольку пользователи, кликающие по ним, уже заинтересованы в контенте темы.
- Такие ссылки покупаются один раз на долгое время.
Из минусов, это то что контентные ссылки требуют дополнительные затраты из-за необходимости создавать под них качественный материал.
Если ваша основная цель — максимально увеличить охват и узнаваемость бренда, то подойдет сквозная ссылка. Сквозная ссылка размещается на всех страницах сайта донора, чаще всего в футере, хедере или в сайдбаре. Эта ссылка будет находится на каждой странице сайта, куда бы не перешел пользователь.
Преимущества:
- Ссылка получает большую видимость и напоминание о бренде или продукте, так как находится на каждой странице сайта.
- Не надо писать статью или делать иной вид контента для проставления такой ссылки.
Недостатком является то, что сквозные ссылки могут быть рассмотрены поисковыми системами как менее ценные, особенно если они нерелевантны контенту страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Как ускорить процесс индексирования беклинков в Google? Чем прогнать беклинки, чтобы Google начал их учитывать или заметил их? Ответ Чтобы Google заметил беклинки на ваш сайт, он должен их проиндексировать. Чтобы ускорить...
- Использовать ли disavow links для доменов с низким DR? Стоит ли делать disavow links, которые периодически органично появляются с доменов с низким DR (0-5)? Ответ В большинстве случаев Google хорошо справляется с игнорированием таких...
- Влияние ссылок с буржнета на продвижение рускоязычного сайта Это правда, что Google любит ссылки с иностранных сайтов (буржунет) и учитывают их. И чем больше сайтов с буржунета, тем выше позиции рунетовского сайта? Почему...
- Что делать с внешними ссылками, ведущими на страницы 404? Что делать с внешними ссылками, ведущими на страницы 404? Допустим, у нас был ранее товар, на который активно ссылались, товар более не продается, но ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru

