Ответ
Мы так понимаем, тут под контекстной ссылкой вы имеете ввиду контентную. Если мы говорим выбор между контентной и сквозной покупными ссылками, то, конечно, мы отдаем большее предпочтение контентной ссылке, размещенной в статье естественным образом.
Преимущества:
- Контентная ссылка, размещенная на релевантной площадке, с хорошими показателями будет более полезнее для пользователя и более ценной для SEO.
- Ссылки привлекают более целевой трафик, поскольку пользователи, кликающие по ним, уже заинтересованы в контенте темы.
- Такие ссылки покупаются один раз на долгое время.
Из минусов, это то что контентные ссылки требуют дополнительные затраты из-за необходимости создавать под них качественный материал.
Если ваша основная цель — максимально увеличить охват и узнаваемость бренда, то подойдет сквозная ссылка. Сквозная ссылка размещается на всех страницах сайта донора, чаще всего в футере, хедере или в сайдбаре. Эта ссылка будет находится на каждой странице сайта, куда бы не перешел пользователь.
Преимущества:
- Ссылка получает большую видимость и напоминание о бренде или продукте, так как находится на каждой странице сайта.
- Не надо писать статью или делать иной вид контента для проставления такой ссылки.
Недостатком является то, что сквозные ссылки могут быть рассмотрены поисковыми системами как менее ценные, особенно если они нерелевантны контенту страниц.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Мог ли сайт потерять позиции после добавления внешних ссылок и как определить токсичных доноров? Сайт начал активно расти в выдаче, но после загрузки внешних ссылок на него — позиции обвалились. Как понять, какие ссылки повлияли негативно? Ответ В первую...
- В чем смысл и польза от guest posts? В чем смысл guest posts, если они в поиске не ранжируются, так как у них нет бэклинков? Только поднятие DR моего сайта и чтобы у...
- Учитываются и нужно ли отклонять ссылки с одинаковым текстом и анкорами? Появилось очень много ссылок с одинаковым текстом и одинаковыми анкорами. Анкоры тематичные, но таких ссылок уже больше 50%. Учитываются ли они и нужно ли их...
- Каким должно быть оптимальное количество внутренних ссылок на странице? Есть ли рекомендация насчёт количества внутренних ссылок на странице? Читала, что не рекомендуется больше 100 внутренних ссылок. Однако, есть примеры, уверенно занимающие места в ТОП-10,...
- Работает ли в Яндексе продвижение ссылками? Работает ли в Яндексе продвижение ссылками? Планирую попробовать продвинуть страницу анкорные арендными ссылками под Яндекс (Google не важен). При закупке ссылок под Яндекс какие моменты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru