Ответ
Ссылочный вес по сайту стоит распределять равномерно по всем категориям и подкатегориям, главной странице, также не стоит забывать о страницах товаров. Не стоит покупать ссылки только на основные продвигаемые разделы, так как поисковые системы смогут легко выявить футпринт в приросте ссылочной массы и просто нивелировать влияние размещенных внешних ссылок.
Перед составлением ссылочной стратегии на ближайшие 6 месяцев необходимо проанализировать ссылочный профиль основных конкурентов в поисковой выдаче, выделить трастовые площадки на которых конкуренты размещены, а Вы нет и включить эти площадки в свою стратегию.
Также стоит выявить с какой частотой, какое количество и на какие категории закупаются ссылки конкурентами, какие анкоры они используют. Стоит выделить какие типы ссылок (статейные, крауд) конкуренты используют для прокачки разных типов контента на сайте ( категории, страницы товаров). Методика поиска площадок на которых размещены Ваши конкуренты описана в статье.
Подытожим, основные факторы, которые стоит учесть при наращивании ссылочной массы сайта:
- прирост ссылочной массы должен быть плавным и постоянным, без периодических остановок;
- равномерно распределять ссылки по сайту. Советуем размещать ссылки как на категории, так и на страницы товаров;
- размещайте ссылки на донорах с лучшими показателями траста чем у Вашего сайта. В сравнение включите данные ИКС, трафика сайта, показатели качества ссылочного профиля авторитетных сервисов (Ahrefs и другие);
- используйте разнообразные источники получения ссылок – статьи, крауд-ссылки, авторитетные каталоги и отзовики, тематические форумы.
Подробнее о требованиях к наращиванию ссылочной массы описано в статье «Принципы наращивания ссылочного профиля для нового сайта».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Рационально ли размещать ссылки на сайтах вакансий и файлообменниках? У меня есть технический сайт (СТО). Будет ли рациональным размещение ссылок на сайтах с вакансиями, файлообменниках и прочих, которые являются авторитетными, но по тематике не...
- Актуально ли сейчас использовать хрумер для ссылок Актуально ли сейчас использовать хрумер и подобные инструменты? Можно ли их использовать для прокачки, например, 2 или 3 уровня ссылок? Насколько эффективен такой подход? Ответ...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Как сказываются tier 2 3 ссылочные пирамиды на текущем ссылочном профиле? Подскажите, предложили услугу tier 2 3 - проставить пару десятков ссылок на мои статейные. Звучит очень по спамному, но говорят рабочая схема, индексируются мои ссылки....
- Каким инструментом анализировать ссылочный профиль конкурентов? Какой сервис точнее всего покажет обратные ссылки на сайт конкурента? Ответ Сейчас есть огромное количество сервисов, позволяющих оценить вес страницы и анализ внешних (обратных) ссылок....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru