+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочный профиль    Как распределять ссылочный профиль по сайту?

Как распределять ссылочный профиль по сайту?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это еще зависит от вида ссылок? Обязательно при этом делать так же, как делают основные конкуренты?

Ответ

Ссылочный вес по сайту стоит распределять равномерно по всем категориям и подкатегориям, главной странице, также не стоит забывать о страницах товаров. Не стоит покупать ссылки только на основные продвигаемые разделы, так как поисковые системы смогут легко выявить футпринт в приросте ссылочной массы и просто нивелировать влияние размещенных внешних ссылок.

Перед составлением ссылочной стратегии на ближайшие 6 месяцев необходимо проанализировать ссылочный профиль основных конкурентов в поисковой выдаче, выделить трастовые площадки на которых конкуренты размещены, а Вы нет и включить эти площадки в свою стратегию.

Также стоит выявить с какой частотой, какое количество и на какие категории закупаются ссылки конкурентами, какие анкоры они используют. Стоит выделить какие типы ссылок (статейные, крауд) конкуренты используют для прокачки разных типов контента на сайте ( категории, страницы товаров). Методика поиска площадок на которых размещены Ваши конкуренты описана в статье.

Подытожим, основные факторы, которые стоит учесть при наращивании ссылочной массы сайта:

  • прирост ссылочной массы должен быть плавным и постоянным, без периодических остановок;
  • равномерно распределять ссылки по сайту. Советуем размещать ссылки как на категории, так и на страницы товаров;
  • размещайте ссылки на донорах с лучшими показателями траста чем у Вашего сайта. В сравнение включите данные ИКС, трафика сайта, показатели качества ссылочного профиля авторитетных сервисов (Ahrefs и другие);
  • используйте разнообразные источники получения ссылок – статьи, крауд-ссылки, авторитетные каталоги и отзовики, тематические форумы.

Подробнее о требованиях к наращиванию ссылочной массы описано в статье «Принципы наращивания ссылочного профиля для нового сайта».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: