Ответ
Ссылочный вес по сайту стоит распределять равномерно по всем категориям и подкатегориям, главной странице, также не стоит забывать о страницах товаров. Не стоит покупать ссылки только на основные продвигаемые разделы, так как поисковые системы смогут легко выявить футпринт в приросте ссылочной массы и просто нивелировать влияние размещенных внешних ссылок.
Перед составлением ссылочной стратегии на ближайшие 6 месяцев необходимо проанализировать ссылочный профиль основных конкурентов в поисковой выдаче, выделить трастовые площадки на которых конкуренты размещены, а Вы нет и включить эти площадки в свою стратегию.
Также стоит выявить с какой частотой, какое количество и на какие категории закупаются ссылки конкурентами, какие анкоры они используют. Стоит выделить какие типы ссылок (статейные, крауд) конкуренты используют для прокачки разных типов контента на сайте ( категории, страницы товаров). Методика поиска площадок на которых размещены Ваши конкуренты описана в статье.
Подытожим, основные факторы, которые стоит учесть при наращивании ссылочной массы сайта:
- прирост ссылочной массы должен быть плавным и постоянным, без периодических остановок;
- равномерно распределять ссылки по сайту. Советуем размещать ссылки как на категории, так и на страницы товаров;
- размещайте ссылки на донорах с лучшими показателями траста чем у Вашего сайта. В сравнение включите данные ИКС, трафика сайта, показатели качества ссылочного профиля авторитетных сервисов (Ahrefs и другие);
- используйте разнообразные источники получения ссылок – статьи, крауд-ссылки, авторитетные каталоги и отзовики, тематические форумы.
Подробнее о требованиях к наращиванию ссылочной массы описано в статье «Принципы наращивания ссылочного профиля для нового сайта».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- Сервисы и методы для отслеживания ссылочного профиля конкурента Активно ищу площадки для ссылок, как можно подсмотреть где размещаются конкуренты? Есть какие-то бесплатные методы и сервисы для отслеживания ссылочного не своего сайта? Ответ Для...
- С помощью какого сервиса можно разово проверить ссылочную массу сайта? Каким сервисом можно проверять ссылочную массу сайта? Нужна оплата за разовую проверку, т.к. проверки нужны очень редко. Ответ Для проверки ссылочной массы сайта с оплатой...
- Можно ли создавать инфоповоды для наращивания ссылок, чтобы Google не отнесcя к этому негативно? Прочитал, что по средствам создания инфоповодов можно нарастить естественную ссылочную массу. В таком случае можно за короткий промежуток времени получить много ссылок и упоминаний в...
- Как нейтрализовать сквозные реферальные ссылки, если связаться с сайтами нет возможности? Ситуация: есть сквозные реферальные входящие ссылки с прямыми анкорами с ключами. Ну и по этим ключам не ранжируемся, а раньше ранжировались. Как нейтрализовать эти ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru


