Ответ
Если на сайт ведёт много низкокачественных ссылок, это действительно может стать проблемой. Google относится к некачественным или спамным ссылкам по-разному в зависимости от ситуации:
1️⃣ Google старается защищать сайты от атак недобросовестных конкурентов, которые могут нацелить спамные ссылки на ваш сайт. Поэтому в большинстве единоразовых случаев низкокачественные ссылки просто не засчитываются и не влияют на ранжирование, но ваш бюджет на такие ссылки был потрачен напрасно.
2️⃣ Если такие ссылки продолжают появляться на ваш ресурс регулярно, то Google может посчитать, что сайт активно получает много спамных ссылок и уже в таком случае это может вызвать частичное ухудшение позиций.
3️⃣ И в крайнем случае, если алгоритмы решат, что ссылки являются частью вашей же манипулятивной стратегии, сайт может получить фильтр, что приведёт к падению позиций или исключению из индекса.
Однако помните, не все ссылки с доноров с низкими показателями пузомерок могут квалифицироваться, как ссылки низкого качества. Такими ссылками считаются только те, что ведут с сомнительных источников. Обычно такими считаются:
- Сайты, созданные исключительно для продажи или обмена ссылками.
- Страницы сайтов, оптимизированные под конкретные ключевые слова, но не несущие полезного содержания для людей.
- Сайты с контентом, созданным автоматически, часто бессмысленным или скопированным.
- Сайты, на которых размещено множество ссылок на другие ресурсы, часто без разбора, в том числе на гемблинг и тематики 18+.
- Сайты, имеющие плохую репутацию, замеченные в спаме, взломах или других нарушениях.
- Ссылки, размещенные в устаревших или некачественных каталогах, форумах и гостевых книгах.
- Ссылки с сайтов, не имеющих отношения к вашей тематике. Например, ссылка на сайт о кулинарии с сайта о строительстве.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
- Критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Насколько критично для мультиязычного сайта на подпапках скупать ссылки не того языка для языковых версий? Например, есть испаноязычная страница и куча крутых англоязычных доноров. Можно...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru


