Ответ
Если на сайт ведёт много низкокачественных ссылок, это действительно может стать проблемой. Google относится к некачественным или спамным ссылкам по-разному в зависимости от ситуации:
1️⃣ Google старается защищать сайты от атак недобросовестных конкурентов, которые могут нацелить спамные ссылки на ваш сайт. Поэтому в большинстве единоразовых случаев низкокачественные ссылки просто не засчитываются и не влияют на ранжирование, но ваш бюджет на такие ссылки был потрачен напрасно.
2️⃣ Если такие ссылки продолжают появляться на ваш ресурс регулярно, то Google может посчитать, что сайт активно получает много спамных ссылок и уже в таком случае это может вызвать частичное ухудшение позиций.
3️⃣ И в крайнем случае, если алгоритмы решат, что ссылки являются частью вашей же манипулятивной стратегии, сайт может получить фильтр, что приведёт к падению позиций или исключению из индекса.
Однако помните, не все ссылки с доноров с низкими показателями пузомерок могут квалифицироваться, как ссылки низкого качества. Такими ссылками считаются только те, что ведут с сомнительных источников. Обычно такими считаются:
- Сайты, созданные исключительно для продажи или обмена ссылками.
- Страницы сайтов, оптимизированные под конкретные ключевые слова, но не несущие полезного содержания для людей.
- Сайты с контентом, созданным автоматически, часто бессмысленным или скопированным.
- Сайты, на которых размещено множество ссылок на другие ресурсы, часто без разбора, в том числе на гемблинг и тематики 18+.
- Сайты, имеющие плохую репутацию, замеченные в спаме, взломах или других нарушениях.
- Ссылки, размещенные в устаревших или некачественных каталогах, форумах и гостевых книгах.
- Ссылки с сайтов, не имеющих отношения к вашей тематике. Например, ссылка на сайт о кулинарии с сайта о строительстве.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Как правильно строить ссылочную массу для нового сайта? Как лучше строить ссылочную массу для нового сайта (1-3 месяца)? Можно ли делать 301 редиректы сразу по 10-15 штук на сайт и насколько важна тематика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru