Ответ
Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это один из самых мощных инструментов продвижения в поисковых системах, а особенно в Google. Размещайте на мордах самые «жадные» анкоры по ВЧ запросам. Они дают самый большой прирост с точки зрения внешней оптимизации, а поисковые системы уделяют им особое внимание.
Важно также, чтобы сам донор был из вашего гео и тематика была схожей с вашей, а сама ссылка была органично вписана в контент главной страницы донора.
Проблема ещё и в том, что такие ссылки стоят достаточно дорого и чаще всего не продаются на постоянной основе, а арендуются на месяц-два.
Обычно ссылками с морд докручивают до ТОПа нужные ключевые слова. Если вы видите, что ваша страница плотно сидит в ТОП 4-10 и никуда не двигается, чтобы вы не делали – это верный признак того, что нужно проставлять ссылки с морд.
В каком количестве их нужно покупать? В данном случае нет четкого критерия или математического уравнения в котором вы покупаете 10 ссылок и получаете +5 позиций в выдаче. В данном случае нужно отталкиваться от конкретной ситуации, которую вы имеете. Кроме того, каждый раз такие ссылки могут работать по разному.
Проставьте ссылку, убедитесь, что поисковая система её проиндексировала и закэшировала, подождите неделю (или апдейт выдачи) и сделайте срез позиций сайта по запросам близким с анкором ссылки. Если позиция недостаточно высока – покупайте еще одну ссылку и делайте тоже самое. В конце концов вы увидите примерную корреляцию между простановкой ссылки и изменением позиции сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как передать ссылочный вес на основной сайт с дропов? Есть 1-3 основных сайта, под эти сайты есть тематические 15 сайтов (на каждом по 5 страниц, на одном 20+ страниц). Как с этих сайтов дать...
- С помощью какого сервиса можно разово проверить ссылочную массу сайта? Каким сервисом можно проверять ссылочную массу сайта? Нужна оплата за разовую проверку, т.к. проверки нужны очень редко. Ответ Для проверки ссылочной массы сайта с оплатой...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Какими инструментами можно проанализировать ссылочный профиль? Где и как сейчас наиболее полно проверять беклинки сайта? Достаточно ли той информации, что есть в GSC и Вебмастере? Ответ В GSC и Вебмастере не...
- Как понять, что донорская ссылка учитывается Google и передает вес? Каким образом можно хоть примерно понять, что донорская ссылка учитывается Google и передает хоть какой-то вес? Есть много купленных ссылок, которые не видны в Google...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"