Ответ
Ставить ссылки с англоязычных доноров на испаноязычные страницы не является критической ошибкой. В большинстве ситуаций такая стратегия просто будет не самой эффективной с точки зрения цена/качество.
С точки зрения релевантности и эффективности, гораздо лучше подойти к этому вопросу со стратегией, которую вы описали вторым вариантом:
- Покупать ссылки на испанском языке для испаноязычных страниц.
- Покупать ссылки на отличных англоязычных донорах для англоязычных страниц.
- Использовать внутреннюю перелинковку, чтобы передать вес с англоязычных страниц на испаноязычные.
Можно также рассмотреть вариант-костыль: вы можете попробовать использовать англоязычные ссылки с релевантным испаноязычным анкором. Например, на англоязычном доноре будет статья на английском языке, однако ее анкор будет и на английском (ведущий на англоязычную версию сайта), и в скобках на испанском (ведущий на испаноязычную версию сайта).
Однако важно отметить, что этот метод не является идеальным и будет работать далеко не во всех тематиках.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как составить ссылочную стратегию для многостраничного сайта? Месяц назад запустили информационный сайт, на нём сейчас 1200 страниц, всего будет около 20000, может больше. Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
- Какое количество статейных ссылок закупать на сайт ежемесячно и через какое время ожидать результат? Стоит ли покупать по 8-10 ссылок на сайт (статейных) ежемесячно? Какое количество ссылок оптимально закупать на сайт ежемесячно и через сколько можно ждать результат? Ответ...
- Стратегия многоуровневых ссылок: работает ли она в русскоязычном Google Стоит ли для продвижения в русскоязычном Google выстраивать уровни ссылок(второй, третий уровень) или можно ограничиться покупкой ссылок первого уровня на бирже? Ответ Стратегия многоуровневых ссылок...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru


