Ответ
Ставить ссылки с англоязычных доноров на испаноязычные страницы не является критической ошибкой. В большинстве ситуаций такая стратегия просто будет не самой эффективной с точки зрения цена/качество.
С точки зрения релевантности и эффективности, гораздо лучше подойти к этому вопросу со стратегией, которую вы описали вторым вариантом:
- Покупать ссылки на испанском языке для испаноязычных страниц.
- Покупать ссылки на отличных англоязычных донорах для англоязычных страниц.
- Использовать внутреннюю перелинковку, чтобы передать вес с англоязычных страниц на испаноязычные.
Можно также рассмотреть вариант-костыль: вы можете попробовать использовать англоязычные ссылки с релевантным испаноязычным анкором. Например, на англоязычном доноре будет статья на английском языке, однако ее анкор будет и на английском (ведущий на англоязычную версию сайта), и в скобках на испанском (ведущий на испаноязычную версию сайта).
Однако важно отметить, что этот метод не является идеальным и будет работать далеко не во всех тематиках.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Эффективен ли обмен ссылками в 2023 году? Есть сайт-маркетплейс, на котором могут зарегистрироваться определенные компании и продавать там свои товары. У таких компаний также есть возможность получить обратную ссылку на свой сайт,...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Насколько сильны ссылки с морды сайта и в каком соотношении их стоит покупать? Насколько сильны ссылки с морды? Примерно в каком соотношении к остальным ссылкам их стоит покупать? Ответ Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru