Ответ
Самый простой способ узнать учитывается ли ссылка – это открыть страницу донора со ссылкой на Ваш сайт через сохраненную копию. Если ссылка присутствует, то она точно учитывается Google. Также можно попробовать и сторонние сервисы для проверки индексации ссылок на Ваш сайт, но стоит помнить, что Ahrefs и аналоги имеют разные базы и поэтому информация может не совпадать. То же самое касается и раздела Ссылки в Google Search Console. Данные в этом разделе не обновляются в режиме реального времени и поэтому стоит проверить актуальность информации позже.
Что касается передаваемого веса, то тут однозначно ответить достаточно сложно, так как на это влияет множество факторов, например:
- авторитетность и релевантность донора;
- качество контента;
- региональность;
- количество входящих ссылок на сайт донор;
- посещаемость сайта донора;
- и другие моменты, влияющие на качество ссылок.
Чтобы понять, оказывают ли ссылки положительный или негативный эффект, и принять решение о том, сохранять их в ссылочном портфеле или нет, необходимо узнать, проиндексированы ли они и отслеживать динамику по продвигаемым запросам. Если оба условия выполнены, то, вероятнее всего, ссылки оказывают положительный эффект.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какие факторы влияют на DR сайта, как поднять рейтинг домена? Есть сайт услуг IT-компании (.com), начали работу над продвижением на запад для Google. Весь год доменный рейтинг колебался от 37 до 41 по Ahrefs, особенно...
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Какие возможные последствия для сайта, если у него 90%+ dofollow-ссылок? Могут ли быть последствия для сайта, если у него 90%+ dofollow-ссылок? И на какие показатели следует опираться? Ответ Если ваш ссылочный профиль сайта состоит на...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
- Учитываются и нужно ли отклонять ссылки с одинаковым текстом и анкорами? Появилось очень много ссылок с одинаковым текстом и одинаковыми анкорами. Анкоры тематичные, но таких ссылок уже больше 50%. Учитываются ли они и нужно ли их...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru