Ответ
При ссылочном продвижении ссылки с доменов edu и gov заслуживают особого внимания. Эти сайты имеют неплохой авторитет у поисковых систем и ссылки с них хорошо передают вес, при этом поднимают позиции акцептора.
Плюсы таких доноров:
- Возраст домена. Как правило гос. и сайты образовательных учреждений существуют уже длительное время, а для Google это своеобразное подтверждение надежности информации и доверия к ресурсу.
- Много проиндексированных страниц, со ссылкой на авторитетные источники, которые собирают много органического и прямого трафика.
- Занимают топ места на странице результатов поиска.
- Как правило, имеют большой доменный рейтинг.
Нужны ли данные сайты для ссылочного продвижения?
gov и edu сайты считаются доменами высшего уровня. Благодаря доверию поисковых систем к таким сайтам, ссылки с них безопасны и дают хороший SEO-эффект.
Несмотря на ценность данных сайтов, с ними довольно сложно работать из-за модераций. Но одна действительно авторитетная и релевантная ссылка может быть ценнее, чем десятки обычных. Главное не забывать о том, что тематичность ресурса должна соответствовать вашему сайту, иначе результат такой ссылки будет минимальным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
- Как определить намеренно скрытые от консоли ссылки на сайт и как их можно скрыть? При анализе конкурентов изучаем ссылочную массу их сайтов. Как определить намеренно скрытые от консоли ссылки на сайт? И как их скрыть у себя на сайте?...
- Как ускорить индексацию обратных ссылок с сабмитов и различных профилей? Как ускорить индексацию обратных ссылок с сабмитов и различных профилей? Ответ Качественные площадки-сабмиты обычно не имеют проблем с индексацией новых страниц и ссылок на них....
- Учитываются и нужно ли отклонять ссылки с одинаковым текстом и анкорами? Появилось очень много ссылок с одинаковым текстом и одинаковыми анкорами. Анкоры тематичные, но таких ссылок уже больше 50%. Учитываются ли они и нужно ли их...
- В чем отличия «Пресс-релиза» от «Статьи» и их эффективность для линкбилдинга? Почему "пресс-релизы" дешевле или "статья"? В чем разница в плане линкбилдинга? Ссылки и там и там dofollow, размещаются на одном домене, но в разных разделах....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru