Ответ
Любая ссылочная стратегия требует индивидуального подхода к каждому сайту. Можем дать лишь общие советы.
Для больших сайтов мы рекомендуем разделить страницы на тематические группы. Для каждой группы необходимо разработать отдельную стратегию линкбилдинга, учитывая специфику запросов и целевой аудитории. Однако тут без большого бюджета никак не обойтись.
Далее необходимо оценить потенциал ваших разделов сайта. Очень многое зависит от вашей тематики и региональности. Так, если у вас коммерческий сайт, то в большинстве случаев необходимо в первую очередь прокачивать ссылками приоритетные категории. Если сайт информационный, то стоит в приоритете прокачивать страницы с высоким потенциалом, которые могут принести наибольшее количество трафика.
Позаботьтесь о качественной внутренней перелинковке, чтоб с ваших приоритетных страниц вес распределялся по множеству других менее значимых, но все еще важных страницах сайта.
Само собой доноры должны быть тематически близки к вашим страницам. Обращайте внимание на авторитетность донора, его возраст, индексацию в поисковых системах. Наиболее качественные доноры используйте для самых приоритетных страниц, тогда как для остальных страниц можно использовать площадки подешевле. Не стесняйтесь использовать и многоуровневые ссылки для прокачки ваших основных доноров для наиболее приоритетных страниц.
Используйте анкоры с прямым вхождением ваших основных запросов на приоритетных страницах для самых качественных доноров. Под НЧ запросы можно использовать площадки попроще. Кроме того, анкоры под НЧ запросы можно разбавлять дополнительными словами, разрывая ваши ключи. И для миллиоников крайне важно прокачивать брендовые запросы.
При этом помните, если качественный сайт с десятком миллионов страниц хорошо оптимизирован, и вследствие имеет хорошую видимость и прокачанный бренд, то значительная часть ссылок будет появляться естественным образом. Поэтому сначала работаете на свой бренд, а затем бренд начнет работать на вас.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на продвижение удаление недавно размещенных ссылок на сайт? Вот, допустим, на мой сайт в течение месяца было размещено 10 ссылок на сторонних сайтах. Но спустя два месяца ссылок стало 5, остальные 5 ссылок...
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Как Google отреагирует на большое количество низкокачественных ссылок на сайт? Допустим, хочу сделать много ссылок на сайт, но они могут быть низкого качества. Насколько это опасно? Google будет просто их не учитывать в рейтинге? Или...
- Как найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Как быстро найти площадки для ссылок, кроме тех, на которых размещался конкурент? Ответ Для быстрого нахождения площадок для размещения ссылок, кроме тех, где уже размещался...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru