Может ли такой прерывистый и не регулярный плавный график покупки ссылок навредить сезонным товарам? Или такой вид закупи ссылок считается вполне естественным?
Ответ
Построение ссылочного профиля процесс индивидуальный не только для каждой тематики и региона, но и для каждого отдельно взятого сайта.
Для сезонной группы товаров вполне естественным будет увеличение упоминаний в сети именно перед началом и в процессе сезона продаж. Поэтому вполне нормальным будет и составлять ссылочную стратегию для таких групп товаров соответствующе.
Важно! Необходимо работать над ссылочным профилем так, чтобы он выглядел для ПС максимально естественно.
При этом стоит не забывать, что появление значительного ссылочного взрыва может быть негативно воспринято ПС. Скорее всего, значительную часть таких ссылок поисковик просто проигнорирует и это будет означать, что выделенный ссылочный бюджет был израсходован нерационально.
Проведите ссылочный анализ конкурентов, для того, чтобы скорректировать свою ссылочную стратегию. По возможности продолжайте поддерживать ссылочный профиль сезонных категорий в течение всего года на минимальном уровне, чтобы резкий рост ссылочной массы в сезон не был таким взрывным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Эффективен ли обмен ссылками в 2023 году? Есть сайт-маркетплейс, на котором могут зарегистрироваться определенные компании и продавать там свои товары. У таких компаний также есть возможность получить обратную ссылку на свой сайт,...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Как составить ссылочную стратегию для многостраничного сайта? Месяц назад запустили информационный сайт, на нём сейчас 1200 страниц, всего будет около 20000, может больше. Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru


