+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочная стратегия    Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта?

Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок очень не регулярный.
Может ли такой прерывистый и не регулярный плавный график покупки ссылок навредить сезонным товарам? Или такой вид закупи ссылок считается вполне естественным?

Ответ

Построение ссылочного профиля процесс индивидуальный не только для каждой тематики и региона, но и для каждого отдельно взятого сайта.

Для сезонной группы товаров вполне естественным будет увеличение упоминаний в сети именно перед началом и в процессе сезона продаж. Поэтому вполне нормальным будет и составлять ссылочную стратегию для таких групп товаров соответствующе.

Важно! Необходимо работать над ссылочным профилем так, чтобы он выглядел для ПС максимально естественно.

При этом стоит не забывать, что появление значительного ссылочного взрыва может быть негативно воспринято ПС. Скорее всего, значительную часть таких ссылок поисковик просто проигнорирует и это будет означать, что выделенный ссылочный бюджет был израсходован нерационально.

Проведите ссылочный анализ конкурентов, для того, чтобы скорректировать свою ссылочную стратегию. По возможности продолжайте поддерживать ссылочный профиль сезонных категорий в течение всего года на минимальном уровне, чтобы резкий рост ссылочной массы в сезон не был таким взрывным.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: