Может ли такой прерывистый и не регулярный плавный график покупки ссылок навредить сезонным товарам? Или такой вид закупи ссылок считается вполне естественным?
Ответ
Построение ссылочного профиля процесс индивидуальный не только для каждой тематики и региона, но и для каждого отдельно взятого сайта.
Для сезонной группы товаров вполне естественным будет увеличение упоминаний в сети именно перед началом и в процессе сезона продаж. Поэтому вполне нормальным будет и составлять ссылочную стратегию для таких групп товаров соответствующе.
Важно! Необходимо работать над ссылочным профилем так, чтобы он выглядел для ПС максимально естественно.
При этом стоит не забывать, что появление значительного ссылочного взрыва может быть негативно воспринято ПС. Скорее всего, значительную часть таких ссылок поисковик просто проигнорирует и это будет означать, что выделенный ссылочный бюджет был израсходован нерационально.
Проведите ссылочный анализ конкурентов, для того, чтобы скорректировать свою ссылочную стратегию. По возможности продолжайте поддерживать ссылочный профиль сезонных категорий в течение всего года на минимальном уровне, чтобы резкий рост ссылочной массы в сезон не был таким взрывным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Какая ссылочная стратегия сработает: покупка 5 жирных ссылок или 20 но со средними показателями? Заменят ли 5 ссылок с высокими показателями DR (70+), АR и трафика, 15-20 ссылок с доменов со средними показателями? Ответ Тут нет однозначного ответа, что...
- Работают ли ссылки с пометкой «Источник»? С моего сайта скопировали большую часть контента, при этом, после долгих переговоров с владельцем второго сайта, на наш ресурс поставили ссылки с пометкой "Источник". Может...
- Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок и какие требования при этом учитывать? Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок? Насколько екачествнными они должны быть в плане SEO? Каких принципов стоит придерживаться при разработке таких ресурсов? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info