Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить ссылочную стратегию? Ведь на каждую страницу ссылок не поставишь. Я склоняюсь к тому, чтобы основу всей ссылочной массы поставить на главную и на самые жирные по частотностям разделы.
Или даже на таких объёмах страниц надо ставить на внутренние страницы?
Ответ
Мы считаем, что размещение ссылок только на одну страницу каждый месяц, будет не очень эффективной тратой ссылочного бюджета. Вместо этого стоит размещать ссылки на разные страницы, которые связаны внутренней перелинковкой с приоритетными страницами.
Рекомендуем распределять ссылочную массу по разным ключевым страницам и разделам. Например 30% от плана на месяц заказывать ссылки на главную страницу, 40% на приоритетные разделы и 30% на статьи. Тут нет единственно верного решения, более точно распределение можно сделать после ссылочного анализа сайта. Ваша стратегия тоже имеет право быть.
Если вы будете размещать ссылки только на один частотный раздел, а второй будет без ссылочной массы, то это может быть подозрительно и косвенно влиять на общую оценку качества сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета? Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов,...
- Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок и какие требования при этом учитывать? Актуально ли сейчас создание сайтов под продажу ссылок? Насколько екачествнными они должны быть в плане SEO? Каких принципов стоит придерживаться при разработке таких ресурсов? Ответ...
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru


