Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить ссылочную стратегию? Ведь на каждую страницу ссылок не поставишь. Я склоняюсь к тому, чтобы основу всей ссылочной массы поставить на главную и на самые жирные по частотностям разделы.
Или даже на таких объёмах страниц надо ставить на внутренние страницы?
Ответ
Мы считаем, что размещение ссылок только на одну страницу каждый месяц, будет не очень эффективной тратой ссылочного бюджета. Вместо этого стоит размещать ссылки на разные страницы, которые связаны внутренней перелинковкой с приоритетными страницами.
Рекомендуем распределять ссылочную массу по разным ключевым страницам и разделам. Например 30% от плана на месяц заказывать ссылки на главную страницу, 40% на приоритетные разделы и 30% на статьи. Тут нет единственно верного решения, более точно распределение можно сделать после ссылочного анализа сайта. Ваша стратегия тоже имеет право быть.
Если вы будете размещать ссылки только на один частотный раздел, а второй будет без ссылочной массы, то это может быть подозрительно и косвенно влиять на общую оценку качества сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как построить ссылочную стратегию для сезонного проекта? Есть ИМ с разными группами сезонных товаров. Для таких категорий часто начинаем закупать ссылки за месяц или полтора до сезона. Из-за этого график покупки ссылок...
- Как добиться естественного ссылочного профиля? Каким образом лучше разбавить ссылочную массу? Как добиться естественного ссылочного профиля? Ответ Чтобы ссылочный профиль сайта выглядел естественно в глазах поисковой системы Google необходимо придерживаться...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- Какими должны быть покупные ссылки и их источники для мультиязычного сайта? Есть сайт с русской, украинской и английской версиями. Как покупать ссылки для такого сайта? Основная версия русская (украинская и английская на подпапках). Нужны только ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru