Как в случае с таким объёмом страниц правильнее выстроить ссылочную стратегию? Ведь на каждую страницу ссылок не поставишь. Я склоняюсь к тому, чтобы основу всей ссылочной массы поставить на главную и на самые жирные по частотностям разделы.
Или даже на таких объёмах страниц надо ставить на внутренние страницы?
Ответ
Мы считаем, что размещение ссылок только на одну страницу каждый месяц, будет не очень эффективной тратой ссылочного бюджета. Вместо этого стоит размещать ссылки на разные страницы, которые связаны внутренней перелинковкой с приоритетными страницами.
Рекомендуем распределять ссылочную массу по разным ключевым страницам и разделам. Например 30% от плана на месяц заказывать ссылки на главную страницу, 40% на приоритетные разделы и 30% на статьи. Тут нет единственно верного решения, более точно распределение можно сделать после ссылочного анализа сайта. Ваша стратегия тоже имеет право быть.
Если вы будете размещать ссылки только на один частотный раздел, а второй будет без ссылочной массы, то это может быть подозрительно и косвенно влиять на общую оценку качества сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Как повлияет на продвижение удаление недавно размещенных ссылок на сайт? Вот, допустим, на мой сайт в течение месяца было размещено 10 ссылок на сторонних сайтах. Но спустя два месяца ссылок стало 5, остальные 5 ссылок...
- Нужно ли менять ссылочную стратегию после спам апдейта? Подскажите, вы начали закупать меньше анкорных ссылок после начала Гугл спам апдейта? Нужно как-то редактировать стратегию после апдейта? Ответ Спам апдейт нацелен, по нашим наблюдениям,...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- Есть ли какие-то рекомендации по закупке ссылок после «утечки» Google? После слива Google вы как-то корректировали рекомендации по закупу ссылок? Например, закупать 50 процентов безанкорных, 50 процентов анкоров. Вечные/арендные с главной. Если ли вообще у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru