Мы ведь никак не можем конкурировать с их общей ссылочной массой… или рассматривать конкретно ссылки на каждую отдельную страницу маркетплейса?
Ответ
При составлении стратегии линк-билдинга вам следует ориентироваться больше не на крупные маркетплейсы, а на ближайших к ТОПу ваших прямых конкурентов: более мелкие, узконаправленные сайты.
У крупных сайтов-агрегаторов есть как преимущества, так и недостатки. Они продвигаются в основном за счет общего траста домена и бренда. При этом, в узкоспециализированных тематиках у более мелких интернет магазинов гораздо больше перспектив в продвижении, чем у агрегаторов.
Изначально вам нужно ориентироваться на один конкретный регион продвижения, и работать только в нём. Так вы дадите понять поисковой системе, что ваш сайт не является агрегатором и вас интересует конкретная ниша рынка, ни на что более вы не претендуете.
Если при составлении стратегии продвижения вы ориентируетесь на конкурентов — соберите около 100 товаров и категорий, которые вы планируете продвигать. Соберите основную семантику по этим товарам и категориям, обычно это просто название товара или категории с различными хвостами, типа «купить», «цена» и т.д. Соберите сайты из ТОП10 по этим запросам и вы сами убедитесь, что по многим запросам в ТОПе присутствуют не только маркетплейсы, но и мелкие региональные интернет магазины. Соберите список из 50 таких магазинов и проанализируйте их ссылочную массу. Так у вас появится общее понимание того, к чему вам нужно стремиться и что самое главное, появится уверенность в том, что даже самый крупный маркетплейс можно обойти в выдаче по отдельным запросам.
Если вам попался в выдаче молодой сайт с регистрацией домена в 2021 году, со 100 обратными ссылками – обратите на него самое пристальное внимание, у крупных маркетплейсов таких ссылок тысячи и тем не менее этот маленький сайт по какой то причине наравне конкурирует с ними.
Также вы можете собрать конкретный список интересующих вас страниц на маркетплейсах и просмотреть доноров ссылок для этих страниц.
Маркетплейсы довольно редко закупают ссылки на отдельные категории, но может оказаться и так, что вы найдете среди этого списка беклинков потенциальных доноров для размещения внешних ссылок на свой сайт.
В любом случае, линкбилдингом нужно обязательно заниматься, ссылки – это своего рода топливо для сайтов. Чем больше ссылок и чем они качественнее – тем лучше для продвижения сайта. Не нужно думать, что если в выдаче по интересующим вас запросам есть маркетплейсы – то всё пропало и даже пытаться не нужно. В дальнейшем вы увидите заходы на ваш сайт по ВЧ запросам, по которым при проверке ваш сайт находится далеко за ТОП10, но такие заходы есть и их не мало. Причина их появления в статистике – это тема для отдельной статьи. Главное помнить, что даже самый крупный маркетплейс когда был молодым сайтом без внешних ссылок, с нулевым DR.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каким инструментом анализировать ссылочный профиль конкурентов? Какой сервис точнее всего покажет обратные ссылки на сайт конкурента? Ответ Сейчас есть огромное количество сервисов, позволяющих оценить вес страницы и анализ внешних (обратных) ссылок....
- С помощью какого сервиса можно разово проверить ссылочную массу сайта? Каким сервисом можно проверять ссылочную массу сайта? Нужна оплата за разовую проверку, т.к. проверки нужны очень редко. Ответ Для проверки ссылочной массы сайта с оплатой...
- Актуально ли сейчас использовать хрумер для ссылок Актуально ли сейчас использовать хрумер и подобные инструменты? Можно ли их использовать для прокачки, например, 2 или 3 уровня ссылок? Насколько эффективен такой подход? Ответ...
- Как распределять ссылочный профиль по сайту? Как распределять ссылочный профиль по сайту? Равномерно распределять ссылки по всем страницам? Покупать только на несколько основных продвигаемых? Качать главную и основные категории? Или это...
- Насколько сильны ссылки с морды сайта и в каком соотношении их стоит покупать? Насколько сильны ссылки с морды? Примерно в каком соотношении к остальным ссылкам их стоит покупать? Ответ Ссылки с морд (с главных страниц) сайтов – это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru