+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочный профиль    Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы?

Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП оккупирован маркетплейсами?
Мы ведь никак не можем конкурировать с их общей ссылочной массой… или рассматривать конкретно ссылки на каждую отдельную страницу маркетплейса?

Ответ

При составлении стратегии линк-билдинга вам следует ориентироваться больше не на крупные маркетплейсы, а на ближайших к ТОПу ваших прямых конкурентов: более мелкие, узконаправленные сайты.

У крупных сайтов-агрегаторов есть как преимущества, так и недостатки. Они продвигаются в основном за счет общего траста домена и бренда. При этом, в узкоспециализированных тематиках у более мелких интернет магазинов гораздо больше перспектив в продвижении, чем у агрегаторов.

Изначально вам нужно ориентироваться на один конкретный регион продвижения, и работать только в нём. Так вы дадите понять поисковой системе, что ваш сайт не является агрегатором и вас интересует конкретная ниша рынка, ни на что более вы не претендуете.

Если при составлении стратегии продвижения вы ориентируетесь на конкурентов — соберите около 100 товаров и категорий, которые вы планируете продвигать. Соберите основную семантику по этим товарам и категориям, обычно это просто название товара или категории с различными хвостами, типа «купить», «цена» и т.д. Соберите сайты из ТОП10 по этим запросам и вы сами убедитесь, что по многим запросам в ТОПе присутствуют не только маркетплейсы, но и мелкие региональные интернет магазины. Соберите список из 50 таких магазинов и проанализируйте их ссылочную массу. Так у вас появится общее понимание того, к чему вам нужно стремиться и что самое главное, появится уверенность в том, что даже самый крупный маркетплейс можно обойти в выдаче по отдельным запросам.

Если вам попался в выдаче молодой сайт с регистрацией домена в 2021 году, со 100 обратными ссылками – обратите на него самое пристальное внимание, у крупных маркетплейсов таких ссылок тысячи и тем не менее этот маленький сайт по какой то причине наравне конкурирует с ними.
Также вы можете собрать конкретный список интересующих вас страниц на маркетплейсах и просмотреть доноров ссылок для этих страниц.

Маркетплейсы довольно редко закупают ссылки на отдельные категории, но может оказаться и так, что вы найдете среди этого списка беклинков потенциальных доноров для размещения внешних ссылок на свой сайт.

В любом случае, линкбилдингом нужно обязательно заниматься, ссылки – это своего рода топливо для сайтов. Чем больше ссылок и чем они качественнее – тем лучше для продвижения сайта. Не нужно думать, что если в выдаче по интересующим вас запросам есть маркетплейсы – то всё пропало и даже пытаться не нужно. В дальнейшем вы увидите заходы на ваш сайт по ВЧ запросам, по которым при проверке ваш сайт находится далеко за ТОП10, но такие заходы есть и их не мало. Причина их появления в статистике – это тема для отдельной статьи. Главное помнить, что даже самый крупный маркетплейс когда был молодым сайтом без внешних ссылок, с нулевым DR.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: