Ответ
Покупка 8-10 статейных ссылок в месяц может быть достаточно эффективной стратегией, если они будут хорошего качества, релевантны вашей нише. Однако, оптимальное количество ссылок, закупаемых для сайта ежемесячно, всегда индивидуально и зависит от некоторых факторов:
1. Новый сайт или сайт с ссылочной массой на данный момент. Для молодого сайта закупка ссылочной массы должна состоять преимущественно из ссылок с брендовыми или некоммерческими анкорами.
2. Ссылочный профиль основных конкурентов. Ориентируйтесь на количество и качество закупаемых линков конкурентов. Только после анализа их ссылочного профиля можно создать правильную стратегию по ежемесячной закупке ссылок, чтобы добиться их уровня или даже лучше. Для этого выберите 2-3 наиболее молодых конкурентов, которые добились хороших результатов за небольшой промежуток времени и выгрузите данные их ссылочного профиля.
Обратите внимание на такие показатели как:
- DR (должен быть не менее 10)
- динамику прироста ссылок (не должно быть резких пиков)
- число ссылающихся доменов и бэклинков
- анкор-лист и число коммерческих и некоммерческих анкоров.
Посмотрите количество доноров каждого анализируемого конкурента, просуммируйте и разделите на общее количество конкурентов так вы узнаете среднее арифметическое число ссылок для первого этапа продвижения.
3. Бюджет. Важно не то, сколько максимально ссылок вы можете купить за выделенный бюджет, а важно их качество. Если бюджет ограниченный, на качестве следует делать упор. Для примерного вычисления возьмите количество доменов и ориентировочную стоимость одной ссылки. Разделите общее количество ссылок на подтипы (крауд, статейные, аутрич, с соц. сетей). Цену каждого типа умножаете на количество ссылок этого типа. Затем суммируете и получаете примерный бюджет.
Что касается ожидаемых результатов — они могут быть заметными в течение нескольких месяцев после начала закупки ссылок, особенно если ваш сайт еще молодой или имеет низкую авторитетность и, если внутренняя оптимизация сайта выполнена хорошо.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Куда закупать анкорные ссылки: на категории или на главную? При покупке анкорных ссылок с бирж нужно ставить ссылку на категорию или на главную? Например, анкор "ноутбук" и ставим ссылку на категорию https://site/noutbuk/ или же...
- Как сказываются tier 2 3 ссылочные пирамиды на текущем ссылочном профиле? Подскажите, предложили услугу tier 2 3 - проставить пару десятков ссылок на мои статейные. Звучит очень по спамному, но говорят рабочая схема, индексируются мои ссылки....
- По каким причинам могут не отображаться ссылки после регистрации сайта в справочниках? Зарегистрировали сайт в 15 справочниках, проставили там ссылки, добавили описание. Но по анализу бэклинков только 2 ссылки. Почему может быть так? Ответ Есть несколько причин,...
- Как спрятать свои бэклинки от парсеров, чтобы конкуренты не видели сайты-доноры? Подскажите, пожалуйста, как свои бэклинки спрятать от ботов всяких там парсеров бэклинков, чтобы конкуренты не спалили мои сайты, с которых я ставлю ссылочки. Ответ Это...
- Как нейтрализовать сквозные реферальные ссылки, если связаться с сайтами нет возможности? Ситуация: есть сквозные реферальные входящие ссылки с прямыми анкорами с ключами. Ну и по этим ключам не ранжируемся, а раньше ранжировались. Как нейтрализовать эти ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru