Ответ
Мы считаем, что чистить ссылочный профиль стоит только в крайних случаях, если Вы понимаете, что в результате таких ссылок могут быть негативные последствия для Вашего сайта.
У ПС наблюдается тенденция на игнорирование спамных ссылок. Если у сайта в целом не больше 5% спамных и низкокачественных ссылок, то в этом нет ничего плохого. Таким образом ссылочный профиль будет выглядеть для поисковой системы максимально естественным. В случае, если плохих ссылок очень много (больше половины), то Google может принять один из двух вариантов:
- Пессимизация алгоритмами — чаще всего наблюдается после каких-то апдейтов;
- Ручные санкции.
Что касается Яндекса, то, как и в случае с Google, сайт может попасть под санкции и резко упасть в позициях и трафике.
Почистить ссылочный профиль можно несколькими способами:
- Обратиться напрямую к владельцам площадки с просьбой удалить ссылки. Но скорее всего Ваша просьба останется без ответа;
- Отклонить ссылки с помощью Google Disavow Links Tool. Отклонять ссылки стоит лишь в том случае, если вы уверены, что именно они оказывают негативное влияние на сайт. В случае с Яндексом, к сожалению, такого сервиса для отклонения ссылок нет.
- Для Яндекса нужно собрать файл со списком всех плохих внешних ссылок и обратиться в тех.поддержку — объясните, что пытались связаться с вебмастерами, но ничего не получилось и приложите скриншоты переписок с ними. Вы получите стандартный ответ от поддержки, но в случае наложения фильтра у Вас будут доказательства, что Вы уже обращались и пробовали решить эту проблему.
Анализировать качество ссылок необходимо регулярно в качестве профилактики, чтобы вовремя предвидеть и предотвратить возможность наложения фильтров и просадки позиций.
Регулярность такого анализа зависит уже от конкретного сайта — если Вы видите, что на сайт идет систематическая атака конкурентами и “плохие” ссылки появляются в большом количестве, то стоит проводить анализ раз в месяц, а то и чаще. Но, как правило, нет необходимости проводить его чаще, чем раз в три месяца.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Каких конкурентов анализировать при составлении ссылочной стратегии: прямых или маркетплейсы? При составлении стратегии линкбилдинга для интернет магазина и не только все рекомендуют начать с анализа ссылок конкурентов с ТОПа. Но что если практически весь ТОП...
- От чего зависит процент заспамленности площадки-донора? Какой процент заспамленности площадки считается плохим? От чего этот процент зависит? Ответ Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются...
- Рационально ли размещать ссылки на сайтах вакансий и файлообменниках? У меня есть технический сайт (СТО). Будет ли рациональным размещение ссылок на сайтах с вакансиями, файлообменниках и прочих, которые являются авторитетными, но по тематике не...
- Нужно ли покупать ссылки на главную страницу сайта? Весь основной трафик собирают внутренние страницы сайта. Стоит ли покупать ссылки на главную страницу, если она собирает только брендовый трафик? И если стоит, то в...
- По каким причинам могут не отображаться ссылки после регистрации сайта в справочниках? Зарегистрировали сайт в 15 справочниках, проставили там ссылки, добавили описание. Но по анализу бэклинков только 2 ссылки. Почему может быть так? Ответ Есть несколько причин,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info