+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылочный профиль    Стоит ли отклонять ссылки и чистить ссылочный профиль сайта?

Стоит ли отклонять ссылки и чистить ссылочный профиль сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как по вашему, стоит ли чистить ссылочный профиль от «плохих» ссылок? Работает ли это и как часто этим нужно заниматься?

Ответ

Мы считаем, что чистить ссылочный профиль стоит только в крайних случаях, если Вы понимаете, что в результате таких ссылок могут быть негативные последствия для Вашего сайта.

У ПС наблюдается тенденция на игнорирование спамных ссылок. Если у сайта в целом не больше 5% спамных и низкокачественных ссылок, то в этом нет ничего плохого. Таким образом ссылочный профиль будет выглядеть для поисковой системы максимально естественным. В случае, если плохих ссылок очень много (больше половины), то Google может принять один из двух вариантов:

  • Пессимизация алгоритмами — чаще всего наблюдается после каких-то апдейтов;
  • Ручные санкции.

Что касается Яндекса, то, как и в случае с Google, сайт может попасть под санкции и резко упасть в позициях и трафике.

Почистить ссылочный профиль можно несколькими способами:

  • Обратиться напрямую к владельцам площадки с просьбой удалить ссылки. Но скорее всего Ваша просьба останется без ответа;
  • Отклонить ссылки с помощью Google Disavow Links Tool. Отклонять ссылки стоит лишь в том случае, если вы уверены, что именно они оказывают негативное влияние на сайт. В случае с Яндексом, к сожалению, такого сервиса для отклонения ссылок нет.
  • Для Яндекса нужно собрать файл со списком всех плохих внешних ссылок и обратиться в тех.поддержку — объясните, что пытались связаться с вебмастерами, но ничего не получилось и приложите скриншоты переписок с ними. Вы получите стандартный ответ от поддержки, но в случае наложения фильтра у Вас будут доказательства, что Вы уже обращались и пробовали решить эту проблему.

Анализировать качество ссылок необходимо регулярно в качестве профилактики, чтобы вовремя предвидеть и предотвратить возможность наложения фильтров и просадки позиций.

Регулярность такого анализа зависит уже от конкретного сайта — если Вы видите, что на сайт идет систематическая атака конкурентами и “плохие” ссылки появляются в большом количестве, то стоит проводить анализ раз в месяц, а то и чаще. Но, как правило, нет необходимости проводить его чаще, чем раз в три месяца.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: