Ответ
Невозможно вести бизнес, не зная положения дел в ТОПе. Конкуренты постоянно развиваются, и если не проводить их анализ, то рано или поздно ваш сайт уступит конкурентам, которые обгонят его в выдаче.
Анализ структуры сайтов конкурентов позволяет понять, на что ставят конкуренты при поисковой оптимизации и сформировать более эффективную стратегию для продвижения вашего бизнеса в онлайн-среде. Важно понимать, что каждый бизнес уникален, и не стоит бездумно копировать структуру конкурентов просто потому что он занимает ТОП. Важно делать все с умом, чтобы не превратиться в копию конкурента.
Анализ структуры поможет:
- понять, какие запросы охвачены конкурентами при продвижении;
- определить какие страницы и разделы стоит добавить в структуру, а какие наоборот убрать;
- разработать удобную и понятную навигация для пользователя.
В целом, проработанная структура ресурса позволяет повысить конкурентоспособность сайта за счет увеличенного охвата тематики и хороших поведенческих показателей, однако это не единственные факторы, которые помогут достичь ТОПа и стоит проводить другие работы по оптимизации на сайте.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Как передаётся внутренний вес страницы и как его увеличить? Всё пишут, что вес и траст главной страницы передается на внутренние, но нигде не нашёл про обратную сторону медали. Вопрос: к примеру, если главная страница...
- Может ли неправильная структура сайта и нахождение страницы не в своём разделе повлиять на продвижение? Влияет ли то, в каких разделах сайта находится страница, на ее позиции? Допустим, страница идеально оптимизирована, подобраны ключевые слова. Но находится в разделе сайта, который...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com