Ответ
В вашем случае заливка текстов сразу 200 страниц —это неверная стратегия. Необходимо прорабатывать страницы постепенно, чтобы понимать, какая реализация и стратегия дала лучший результат и после вносить это изменение для остальных страниц. Кроме того, наличие текстового контента на странице — это не гарантия того, что вы попадете в ТОП. В большей степени играют роль другие факторы ранжирования нежели текстовые.
Если речь идет об описании товара, мы не рекомендуем использовать контент конкурентов. На практике мы не встречали наложение фильтров за неуникальные описание, но маловероятно, что такая реализация даст вам профит. Гораздо выше вероятность того, что в целом качество сайта упадет и возникнут проблемы с индексацией и ухудшением в ранжировании.
Например, рассмотрим случай с ранжированием ИМ, продающие смартфоны. Видим, что ТОП выдачи занимают сайты с уникальными описаниями товара:
в то время как сайтов, использующих ворованный контент, в ТОП-10 нет:
Плюс конкуренты могут кинуть на вас жалобу, если вы продвигаетесь в ПС Google.
Кроме того, на практике видим, что для любых товарных позиций на сайте важен не текстовый контент, а поведенческие факторы и наличие коммерческих элементов в первом экране.
Чтобы ранжироваться в ТОПе, карточкам товаров нужны:
- Ссылки на них с внешних источников.
- Их грамотная перелинковка на сайте, наличие в большинстве блоков, таких как, акции, популярные товары, хит продаж, сопутствующие товары, похожие товары и другие. Поэтому проверьте, чтобы у вас такие блоки были на:
- Главной странице.
- Страницах листинга.
- Товарных карточках.
- Наличие всех возможных коммерческих блоков в первом экране: купить в 1 клик, сравнение, отзывы, заказать или добавить в корзину, название товара и цена, изображение и бренд. Данный перечень может меняться в зависимости от конкурентов в нише.
Подробнее про продвижение и оптимизацию товарных карточек читайте у нас в статье.
Потому, мы рекомендуем вам:
- Не добавлять не уникальное описание, вместо этого взять основные технические характеристики (их можно посмотреть на официальном сайте производителя).
- Проработать первый экран и карточку в целом. Добавить все функции и элементы, которые есть у конкурентов.
- Добавить блоки с товарами, которые мы описали выше.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важна ли закупка ссылок при продвижении карточек товаров и на что стоит обращать внимание? Делаем акцент на ранжировании карточек товара. Для Google и для них необходимо закупать ссылки или можно обойтись сравнением факторов доверия? Ответ Да, мы считаем, что...
- Можно ли расширять ассортимент ИМ не совсем тематическими товарами? Можно ли расширять ассортимент ИМ не совсем тематическими товарами? Для новых товаров будет создана новая категория. Не размоется тематика ИМ от таких действий? И как...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров? Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать...
- Нужно ли закрывать от индексации вкладку «Доставка и оплата» в карточке товаров? В карточке товара есть вкладка «Доставка и оплата», текст в которой одинаковый. Надо ли его закрывать от индексации для увеличения уникальности и каким образом это...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru