Ответ
Мы считаем, что между рекламой и органикой есть только косвенная зависимость:
- Поисковики оценивают поведение пользователей на сайте, а контекстная реклама позволяет привязать это поведение к конкретному запросу.
- Кроме того, пользователь попадая на сайт через контекст может затем поделится материалами с сайта каким-либо образом (ссылкой, по почте, в блоге и т.п.).
- Из-за рекламного трафика растет брендовый трафик из органики.
- Улучшаются некоторые факторы сайта, такие как: размер аудитории сайта, возвраты пользователей и т.п.
Но надо понимать, что PPC может работать и в минус, если по переходам из рекламы будут расти отказы, это в целом может отразится на оценке качества сайта поисковиком.
Поведенческие факторы действительно очень важны, но это далеко не единственный фактор ранжирования. По нашему опыту хороший рекламный трафик оказывает небольшой положительный эффект на ранжирование сайта.
Не менее важные факторы ранжирования, которые оказывают значительное влияние на ранжирование сайта в органическом поиске (как Яндекса так и Google):
- Коммерческие факторы.
- Факторы доверия (неочевидные на первый взгляд).
- Внутренняя оптимизация:
- перелинковка и навигация;
- оптимизация мета;
- оптимизация контента на страницах.
- Удобство дизайна.
- Внешние факторы:
- ссылочные доноры;
- отзовики;
- брендовые упоминания.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как расположить рекламные блоки на сайте, чтобы не попасть под фильтры ПС? Есть информационный сайт с 3-4 тыс. посетителей ежедневно (4-5 тыс. просмотров). Монетизация через РСЯ даёт очень маленький доход — 20-60 руб/день. Как правильно устанавливать рекламные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info
Влияет и еще как. Клиент был мини-сайт, домену 20 дней, самому сайту 2 дня — начали лить трафик хорошим потокок — среднее количество уников по сео в нише — 50-70 уников.
Стали заливать по прямым — смежных и косвенным запросам в районе 300 уников сутки. Через неделю заметили СЕО-трафик. Начали снимать позиции из интереса — ВЧ подтянулся в ТОП-20 по региону. Главный плюс — скорость. Сайт на реакте. На неделю отключили трафик (бюджет потратили чуть раньше) — позиции скатились с топ-20 до топ-30-40. Начали лить снова — снова вернулось в топ-20) Дали рекомендации по тексту клиенту — разместили написанный текст, поправили на пару страниц мета-теги — подтянули в топ-10. Так что влияет — просто зависимость на ПФ выливается.