+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Индексация    «Страница просканирована, но не проиндексирована» и «Страница обнаружена, но не проиндексирована» — в чем разница?

«Страница просканирована, но не проиндексирована» и «Страница обнаружена, но не проиндексирована» — в чем разница?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Чем отличаются «страницы просканированы, но не проиндексированы» от «страницы обнаружены, но не проиндексированы»? Как улучшить индексацию первых и вторых страниц?

Ответ

Сообщение «Страница просканирована, но не проиндексирована» означает, что технически со страницей нет никаких проблем, но Google решил не добавлять ее в индекс и не ранжировать. Основные причины, по которым Google не индексирует страницы:

  1. Малокачественный контент. Если вы считаете, что такая страница должна быть в индексе, стоит детально проработать ее: добавить уникальные метатеги, полезный уникальный контент. Если же страница не будет продвигаться, лучше закрыть ее от индексации или удалить, чтобы не растрачивать краулинговый бюджет напрасно.
  2. Дублирование контента. Если страницы являются полными дублями, необходимо настроить 301 редирект с дубля на основную страницу, выбранную ПС. В случае частичного дублирования необходимо уникализировать страницы, чтобы они попали в индекс.
  3. Непредназначенные для пользователей страницы (RSS-ленты, файлы Sitemap и Robots.txt, системные файлы и т.д.). Данные страницы нужно закрыть от индексации, чтобы не растрачивать краулинговый бюджет.

Сообщение «Страница обнаружена, но не проиндексирована» означает, что ссылка на страницу обнаружена, но пока только добавлена в очередь на сканирование (чего в итоге может и вовсе не произойти из-за перегруженности сайта).

Google определяет, какие страницы сканировать в первую очередь, на основании их PageRank, который является сигналом важности страницы. Поэтому, если непросканированных страниц на сайте большое количество и они являются ценными для продвижения, в первую очередь необходимо проанализировать внутреннюю перелинковку сайта. Вполне возможно, что нарушена структура сайта и некоторые ценные страницы получают недостаточное количество внутренних ссылок или не получают их вовсе.

Также следует оптимизировать скорость загрузки сайта, уменьшить глубину сайта, устранить мусорные и битые страницы, уменьшить количество редиректов и устранить их цепочки, проработать и актуализировать файл Sitemap, чтобы улучшить скорость сканирования сайта. Подробнее о способах увеличить краулинговый бюджет можно узнать в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: