Беспокоюсь, что на каждой странице сайта выше контента появится одинаковый текст, который не относится к содержимому страницы. Безопасно ли это делать? Поисковики будут воспринимать как какой-то служебный кусок кода и это не будет влиять на ранжирование? Или лучше сделать это с отложенной подгрузкой через JS?
Ответ
Форма подписки — это функциональный элемент, который размещается на сайте для сбора персональных данных посетителей. Такой блок полезен как для владельца ресурса, который получает данные для рассылки, так и для пользователя, который сможет получать email.
Для поисковика форма подписки это один из сигналов, фактор ранжирования сайтов, поэтому блок с текстом и кнопкой для подписки на рассылку не будет считаться за дубль и понижать позиции сайта, а наоборот улучшать поведенческие факторы сайта.
Чаще всего форму подписки размещают справа или слева от основного контента, в подвале (футере) сайта или в виде встроенной формы подписки в середине текста/под основным контентом. Для поисковика важен контент первого экрана пользователя, таким образом, сделав акцент на основном контенте, поисковик и пользователь будут с первых секунд понимать о чем данная страница. А форма подписки на первом экране пользователя может сдвинуть акцент от основного контента ниже по приоритетности, что может повлиять на ранжирование страницы.
Отложенная загрузка необходима в случае, если нужно улучшить показатели скорости загрузки страниц в Google, так что мы рекомендуем не использовать такой вариант, если нет необходимости улучшить этот фактор ранжирования.
Для того, чтобы форма подписки могла быть максимально полезной для пользователя и сайта рекомендуем указать такие поля:
- Заголовок — должен вкратце описывать предложение и привлекать посетителя.
- Описание предложения. В нем необходимо кратко описать рассылку и привлечь пользователя совершить действие (подписаться).
- Поля для ввода персональных данных пользователем: имя, email и т.д.
- Дополнительные элементы ( подтверждение согласия на получение рассылки).
- Кнопка “Подписаться”, которая завершает оформление подписки на рассылку.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах? Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл?...
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
- Насколько важна уникальность текстов для организационно-правовых страниц сайта? Насколько важна уникальность текста на страницах сайта "Политика конфиденциальности", "Отказ от ответственности", "Защита данных" и пр.? И как сделать эти страницы уникальными? Ответ Для данного...
- Как эффективнее поступить с большим количеством уникального контента — опубликовать все сразу, добавив ссылки, или публиковать постепенно? Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать: имею 300 уникальных статей. Их лучше сразу выкатить на сайт и купить ссылок. Или порционно выдавать, имитируя постепенное наполнение сайта?...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru