+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Уникальный контент    Как и где размещать форму для подписки на рассылку и не будет ли она влиять на уникальность контента?

Как и где размещать форму для подписки на рассылку и не будет ли она влиять на уникальность контента?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Страница листинга, сверху нужно вставить блок с текстом и кнопкой для подписки на рассылку.
Беспокоюсь, что на каждой странице сайта выше контента появится одинаковый текст, который не относится к содержимому страницы. Безопасно ли это делать? Поисковики будут воспринимать как какой-то служебный кусок кода и это не будет влиять на ранжирование? Или лучше сделать это с отложенной подгрузкой через JS?

Ответ

Форма подписки — это функциональный элемент, который размещается на сайте для сбора персональных данных посетителей. Такой блок полезен как для владельца ресурса, который получает данные для рассылки, так и для пользователя, который сможет получать email.
Для поисковика форма подписки это один из сигналов, фактор ранжирования сайтов, поэтому блок с текстом и кнопкой для подписки на рассылку не будет считаться за дубль и понижать позиции сайта, а наоборот улучшать поведенческие факторы сайта.

Чаще всего форму подписки размещают справа или слева от основного контента, в подвале (футере) сайта или в виде встроенной формы подписки в середине текста/под основным контентом. Для поисковика важен контент первого экрана пользователя, таким образом, сделав акцент на основном контенте, поисковик и пользователь будут с первых секунд понимать о чем данная страница. А форма подписки на первом экране пользователя может сдвинуть акцент от основного контента ниже по приоритетности, что может повлиять на ранжирование страницы.

Отложенная загрузка необходима в случае, если нужно улучшить показатели скорости загрузки страниц в Google, так что мы рекомендуем не использовать такой вариант, если нет необходимости улучшить этот фактор ранжирования.
Для того, чтобы форма подписки могла быть максимально полезной для пользователя и сайта рекомендуем указать такие поля:

  • Заголовок — должен вкратце описывать предложение и привлекать посетителя.
  • Описание предложения. В нем необходимо кратко описать рассылку и привлечь пользователя совершить действие (подписаться).
  • Поля для ввода персональных данных пользователем: имя, email и т.д.
  • Дополнительные элементы ( подтверждение согласия на получение рассылки).
  • Кнопка “Подписаться”, которая завершает оформление подписки на рассылку.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: