Беспокоюсь, что на каждой странице сайта выше контента появится одинаковый текст, который не относится к содержимому страницы. Безопасно ли это делать? Поисковики будут воспринимать как какой-то служебный кусок кода и это не будет влиять на ранжирование? Или лучше сделать это с отложенной подгрузкой через JS?
Ответ
Форма подписки — это функциональный элемент, который размещается на сайте для сбора персональных данных посетителей. Такой блок полезен как для владельца ресурса, который получает данные для рассылки, так и для пользователя, который сможет получать email.
Для поисковика форма подписки это один из сигналов, фактор ранжирования сайтов, поэтому блок с текстом и кнопкой для подписки на рассылку не будет считаться за дубль и понижать позиции сайта, а наоборот улучшать поведенческие факторы сайта.
Чаще всего форму подписки размещают справа или слева от основного контента, в подвале (футере) сайта или в виде встроенной формы подписки в середине текста/под основным контентом. Для поисковика важен контент первого экрана пользователя, таким образом, сделав акцент на основном контенте, поисковик и пользователь будут с первых секунд понимать о чем данная страница. А форма подписки на первом экране пользователя может сдвинуть акцент от основного контента ниже по приоритетности, что может повлиять на ранжирование страницы.
Отложенная загрузка необходима в случае, если нужно улучшить показатели скорости загрузки страниц в Google, так что мы рекомендуем не использовать такой вариант, если нет необходимости улучшить этот фактор ранжирования.
Для того, чтобы форма подписки могла быть максимально полезной для пользователя и сайта рекомендуем указать такие поля:
- Заголовок — должен вкратце описывать предложение и привлекать посетителя.
- Описание предложения. В нем необходимо кратко описать рассылку и привлечь пользователя совершить действие (подписаться).
- Поля для ввода персональных данных пользователем: имя, email и т.д.
- Дополнительные элементы ( подтверждение согласия на получение рассылки).
- Кнопка “Подписаться”, которая завершает оформление подписки на рассылку.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли как-то определить первоисточник текста на сайте? Часто возникает следующая ситуация: сайт по результатам проверок в сервисах имеет неуникальные тексты. Но в таких нишах, как строительные магазины, например, сложно понять кто у...
- Что делать с неуникальным текстовым описанием товара Известно, что неуникальность технических характеристик товаров интернет-магазина — нормальное явление. А что насчет неуникальных текстовых описаний? Удалять полностью, оставлять несколько важных для покупателя предложений или...
- Важна ли уникальность текста при покупке крауд ссылок или ссылок с каталогов и справочников? Проставляю ссылки в профилях, директориях и т.п. Подскажите, стоит ли заморачиваться и на каждом сайте делать уникальное описание (текстовку) или можно один вариант для всех...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
- Нужно ли менять неуникальное описание карточек товаров, если они в ТОП-5? Тема - медицинские препараты. Описание карточек товаров часто не уникально. Но сама карточка товара в выдаче Гугл на 4-5 месте. Вопрос: нужно ли увеличивать уникальность...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru


