Рассматриваю 2 варианта. Первый что выше написала, второй — при копировании добавлять в подпись: Взято с сайта: url
Ответ
Скрипты, запрещающие выделение текста или добавляющие подпись при копировании, прямого влияния на ранжирование не оказывают, т.к. поисковые системы индексируют исходный HTML-код страницы.
При этом запрет на выделение текста может в очень редких ситуациях создать неудобства для пользователей – они не смогут привычным способом копировать или цитировать текст на вашем сайте. В очень редких случаях это может несколько снизить пользовательский опыт, что косвенно может повлиять на позиции в выдаче.
Добавление подписи при копировании не мешает пользователям воспользоваться вашим контентом, если им это необходимо. Во-вторых, если кто-то копирует ваш контент и публикует его на другом сайте, вы получаете обратную ссылку, которая потенциально может улучшить ваш ссылочный профиль.
Однако стоит помнить, что ни один из этих методов не гарантирует полной защиты от копирования контента. Люди все равно могут использовать различные инструменты и методы для копирования контента, включая простое перепечатывание текста.
Также, поисковые системы становятся все более продвинутыми в обнаружении и наказании за дублирование контента. Это означает, что сайты, которые просто копируют контент без добавления собственной ценности, могут столкнуться с проблемами без дополнительных манипуляций с вашей стороны.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как неуникальный контент из описания товаров влияет на продвижение? Есть интернет-магазин, где описания товаров (текст + тех.параметры) с уникальностью 0%, дублируются на десятках сайтов. Имеет ли это негативное влияние для продвижения, если да, то...
- Какие риски использования неуникального куска текста во всех статьях? Если в информационном сайте во всех статьях присутствует небольшой кусочек повторяющегося текста (700 символов), то возможен ли фильтр переспам от гугла? Статьи объемные, более 20...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
- Уникализирование изображений — польза для SEO Какой способ уникализации изображений для сайта самый оптимальный, если они были взяты из общего доступа? Влияют ли уникальные изображения на ранжирование? Ответ Среди наиболее эффективных...
- Как уникализировать описания товаров и насколько критичны неуникальные тексты в карточках товара? Есть ли какие-нибудь способы уникализировать описания товаров, если на сайте более 500+ товаров разных типов (от аксессуаров до технических устройств) без копирайта описания каждого товара?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru