Ответ
Когда товар заканчивается, существует несколько стратегий работы с его URL-адресом, и выбор зависит от того, будет ли в дальнейшем еще данный товар доступен.
Если товар будет отсутствовать кратковременно и вскоре снова будет доступен. В таком случае ничего делать с URL не надо. Необходимо:
- Указать, что сейчас товар недоступен на товарной карточке и на страницах категорий.
- В категории сместить приоритет показа данного товара в самый низ.
- Добавить функционал уведомления о наличии товара.
- Проследить за тем, чтобы на странице были аналогичные доступные товары.
Если товара больше не будет. Дождитесь, когда ваш продукт закончится. Далее необходимо:
- Удалить страницу из навигации и поиска по сайту (на сайте больше не должно быть внутренних ссылок на эту товарную карточку).
- Настроить со страницы 301 редирект на аналогичную модель. Если аналогичной модели нет, настроить редирект на категорию, к которой относился товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
- Как размещение рекламы сторонних компаний влияет на сайт? Размещение рекламы сторонних компаний прямо на сайте понижает доверие поисковика? Т.е. есть обычный интернет магазин и справа будет реклама сторонних сайтов. Ответ Размещение рекламы сторонних...
- Накладывает ли Google санкции за использование микроразметки? Какие типы использовать для ИМ? Можно ли за чрезмерное употребление микроразметки на сайте получить санкции от Google? Какой допустимый порог её внедрения? Какие элементы для ИМ приоритетнее размечать микроразметкой? Ответ...
- Как скажется на SEO удаление уникальных страниц товаров в карточке интернет-магазина? Подскажите, пожалуйста, как скажется на seo удаление уникальных страниц торговых предложений в карточке интернет-магазина? Были разные URL для разных характеристик (цветов, размеров), а останется только...
- Какой процент отказа в интернет-магазине является допустимым? Какой процент отказа по метрике в интернет-магазине является допустимым? Ответ По нашему опыту, очень грубое усредненное значение отказов в метрике будет в промежутке 15-30% в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru