Ответ
Когда товар заканчивается, существует несколько стратегий работы с его URL-адресом, и выбор зависит от того, будет ли в дальнейшем еще данный товар доступен.
Если товар будет отсутствовать кратковременно и вскоре снова будет доступен. В таком случае ничего делать с URL не надо. Необходимо:
- Указать, что сейчас товар недоступен на товарной карточке и на страницах категорий.
- В категории сместить приоритет показа данного товара в самый низ.
- Добавить функционал уведомления о наличии товара.
- Проследить за тем, чтобы на странице были аналогичные доступные товары.
Если товара больше не будет. Дождитесь, когда ваш продукт закончится. Далее необходимо:
- Удалить страницу из навигации и поиска по сайту (на сайте больше не должно быть внутренних ссылок на эту товарную карточку).
- Настроить со страницы 301 редирект на аналогичную модель. Если аналогичной модели нет, настроить редирект на категорию, к которой относился товар.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной? На сайте периодически публикуются различные конкурсы, акции и т.д., которые ограничены по времени (условно неделя, месяц...). Что делать со страницей акции, когда она становится неактуальной?...
- На какие страницы ИМ можно добавлять микроразметку? Где помимо карточки товаров и контактов в ИМ можно и нужно интегрировать микроразметку? Насколько сильное влияние данная интеграция окажет на ПС помимо расширенных сниппетов? Ответ...
- Стоит ли создавать отдельный поддомен для продвижения информационных запросов ИМ и что лучше вынести на него? Хочу в рамках ИМ окучить и информационные запросы. Это лучше делать на поддомене и потом уже делать перелинковку с самим ИМ? Что из контента выносить...
- Эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Подскажите, эффективны ли статейные ссылки для интернет-магазинов? Или лучше искать коммерческие сайты-доноры? Ответ Да, статейные ссылки эффективны для интернет-магазинов, так как они привлекают целевой трафик...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru


