Ответ
Если у вас изменился адрес в результате переезда, то стоит обновить URL и настроить редиректы.
1️⃣ URL содержит устаревшую информацию о локации («nа-saltovke»), что может вводить клиентов в заблуждение.
2️⃣ Указание актуального местоположения в URL может положительно сказаться на локальном поиске. Когда пользователи ищут «маникюр Одесская» (или похожий запрос), преимущество будут иметь URL с упоминанием Одесской.
3️⃣ Сохранение старого URL с упоминанием Салтовки при фактическом переезде на Одесскую может привести к путанице, негативным отзывам и потере клиентов.
Что нужно сделать:
- Для услуг, переехавших на Одесскую, создайте новые страницы с URL, отражающими новое местоположение.
- Для каждого старого URL необходимо настроить постоянный 301 редирект на соответствующий новый URL.
- Убедитесь, что на всех страницах сайта (контакты, описание услуг, возможно, в статьях блога) указан новый актуальный адрес на Одесской.
- Обновите адрес в Google Мой Бизнес и других онлайн-картах и каталогах.
- Проверьте ссылки на ваш сайт с других ресурсов и, по возможности, попросите их обновить.
Это позволит сохранить SEO-вес старой страницы, перенаправит существующих клиентов на правильную информацию и улучшит видимость в поиске для запросов, связанных с новым местоположением.
Игнорирование этого момента может привести к потере трафика, позиций в поиске и клиентов.
В случае, когда фактический адрес не изменился, а только название улицы, то можно оставить и старые URL. При этом стоит обновить информацию на самих страницах с Салтовки на Одесскую, уменьшить количество упоминаний старого названия, а также обновить метатеги, добавив как старое название улицы в скобках, так и новое.
Таким образом, пользователи смогут находить услугу и по старому названию, и по новому. И можно минимизировать потери трафика в связи со сменой названия.
Еще по теме:
- Как использовать ключ в URL: перевод или транслитерацию? У нас есть условно сайт: site.com. У него конечно же есть категории: site.com/nedvizhimost Вопрос: как лучше использовать ключевое слово в url? Условно“Nedvizhimost” или же “the-property”?...
- Что делать, если на сайте автоматически меняются URL страницы? Подскажите, пожалуйста, какое зло выбрать?:) ИМ мебели. 2000 url — карточки товаров. 3000 url в индексе Яндекса. Из-за технической особенности выгрузки раз в несколько дней...
- Может ли добавление 1 уровня вложенности URL ухудшить ранжирование сайта? Хотим поменять в ИМ структуру меню, из-за чего у каждой категории появится + уровень вложения (вывести основные категории в верхнее меню). Было : сайт/категория/подкатегория -...
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
- Есть ли сложности или негативные последствия для SEO сайтов с кириллическими URL? Почему-то выбрали кириллический домен и ссылки тоже соответственно кириллические. Скажите, с какими проблемами можно столкнуться и пока мы на стадии "разработка/открытие" можно и нужно ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф

