+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    URL    Что делать, если url содержит устаревшую информацию о локации и адрес оказания услуг поменялся?

Что делать, если url содержит устаревшую информацию о локации и адрес оказания услуг поменялся?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Подскажите такой момент — у меня была услуга маникюр на Салтовке и назывался урл вот так /usluga-japonskij-manikjur-na-saltovke/, а теперь адрес, где делают маникюр поменялся и стала не Салтовка, а Одесская. Есть ли смысл урлы менять и делать редиректы или это все не имеет значения?

Ответ

Если у вас изменился адрес в результате переезда, то стоит обновить URL и настроить редиректы.

1️⃣ URL содержит устаревшую информацию о локации («nа-saltovke»), что может вводить клиентов в заблуждение.

2️⃣ Указание актуального местоположения в URL может положительно сказаться на локальном поиске. Когда пользователи ищут «маникюр Одесская» (или похожий запрос), преимущество будут иметь URL с упоминанием Одесской.

3️⃣ Сохранение старого URL с упоминанием Салтовки при фактическом переезде на Одесскую может привести к путанице, негативным отзывам и потере клиентов.

Что нужно сделать:

  • Для услуг, переехавших на Одесскую, создайте новые страницы с URL, отражающими новое местоположение.
  • Для каждого старого URL необходимо настроить постоянный 301 редирект на соответствующий новый URL.
  • Убедитесь, что на всех страницах сайта (контакты, описание услуг, возможно, в статьях блога) указан новый актуальный адрес на Одесской.
  • Обновите адрес в Google Мой Бизнес и других онлайн-картах и каталогах.
  • Проверьте ссылки на ваш сайт с других ресурсов и, по возможности, попросите их обновить.

Это позволит сохранить SEO-вес старой страницы, перенаправит существующих клиентов на правильную информацию и улучшит видимость в поиске для запросов, связанных с новым местоположением.

Игнорирование этого момента может привести к потере трафика, позиций в поиске и клиентов.
В случае, когда фактический адрес не изменился, а только название улицы, то можно оставить и старые URL. При этом стоит обновить информацию на самих страницах с Салтовки на Одесскую, уменьшить количество упоминаний старого названия, а также обновить метатеги, добавив как старое название улицы в скобках, так и новое.

Таким образом, пользователи смогут находить услугу и по старому названию, и по новому. И можно минимизировать потери трафика в связи со сменой названия.

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: