Было : сайт/категория/подкатегория — станет: сайт/категория общая/категория/подкатегория.
У основного топового конкурента так, позиции хорошие. У нас сейчас тоже, при меньшем уровне вложенности. Добавление 1 уровня вложенности может ухудшить ситуацию? Насколько это критичный момент?
Ответ
Уровень вложенности (УВ) – показатель удаленности страницы от главной, может оказывать влияние на ранжирование, индексацию страниц и он оценивается:
- для пользователей – количеством кликов.
- для поисковых роботов – URL-адресом (количество / означает уровни вложенности для ПС).
Чем глубже вложенность, тем меньше вес и выше труднодоступность таких страниц, что усложняет их продвижение. Для поисковых роботов страницы с высоким УВ считаются менее приоритетными.
В вашем случае при добавлении еще 1 уровня, общая глубина будет 3-го уровня, что является оптимальной вложенностью.
Чтобы не создавать дополнительный уровень, можно попробовать выводить общую категорию как всплывающее меню (выпадающий список) с категориями, что позволит исключить один переход.
Рекомендуем не создавать УВ > 4, из-за ухудшения индексации таких страниц ПС.
Но если нет возможности отказаться от такого уровня отдаленности, можно разместить html-карту (например, в футере на главной), со всеми ссылками ресурса.
Помимо отдаленности страниц, важно обращать внимание на правильную структуру, последовательную иерархию сайта:
- приоритетные категории выводить сверху страницы, а менее размещать внизу или сбоку, в блоке фильтров.
Правильно настроенная навигация на сайте позволяет получить бонусы от ПС, например в виде формирования быстрых ссылок в сниппете. - правильно распределять ключи. ВЧ на главной и на приоритетных разделах, а чем глубже УВ, тем больше затачивать страницы под СЧ и НЧ.
- уделить особое внимание юзабилити и перелинковке страниц, чтобы пользователи перейдя на ваш сайт могли легко в нем ориентироваться, перейдя на нужную страницу в несколько кликов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Важны ли закрывающие слеши для страниц с get-параметрами? Вопрос про закрывающие слеши и get параметры. Сайт написан на next.js и сложно реализовать закрывающие слэши / после url, но на всех урлах есть get...
- Как уменьшить потерю трафика после смены урлов товаров в ключевых категориях? Из-за технической ошибки (при импорте файла с товарами на сайт) изменились урлы у товаров в ключевых категориях. Редиректы на новые адреса настроились на сайте автоматически....
- Сколько времени занимает процесс склейки домена в Google и можно ли его ускорить? Сайт изначально был www, потом стал no-www. Google продолжает выдавать результаты поиска с www версией и no-www версией вперемешку, как удалить результаты с www из...
- Будет ли ошибкой для языковых версий страниц наличие не корректного URL? Если hreflang установлен - uk (как нужно), а в url страницы так site/12345-ru-uk (прописалось при загрузке). Это как будет для Google? Т.е. учтет ли Google,...
- Влияние ключевого слова в URL на ранжирование Учитывает ли Google ключевое слово в урле такого вида: https://site.com/remont-iphone. Т.е. приводят ли такие ссылки к росту позиций сайта по данному ключевому запросу - Ремонт...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru