+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Исходящие ссылки    Исходящие ссылки и ссылочный вес: какие ссылки и сколько их можно ставить?

Исходящие ссылки и ссылочный вес: какие ссылки и сколько их можно ставить?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Размещение ссылок на популярные сайты источники в каждой статье это нормально? В каждой статье выходит 1-2 ссылки на источник. Не передам ли я много веса с своего сайта?
Или это в любом случае для моего сайта будет плюс? Источники, такие журналы как People с миллионным посещением пользователей с бурж.

Ответ

Качественные исходящие ссылки играют немаловажную роль в ссылочном профиле сайта. Правильное размещение таких ссылок наоборот может улучшить позиции ваших страниц на фоне конкурентов, при прочих равных условиях.

Не всегда верно зацикливаться только лишь на PR и ограждаться от всего интернета, пытаясь сохранить весь вес в пределах своего сайта.

С помощью ссылок ПС выстраивает семантические связи, между донорами и акцепторами. Подтверждает, что информация между ними находится примерно в одних темах и устанавливает необходимые соответствия.

Поэтому для ПС исходящие ссылки на качественные и тематические сайты это сигналы о достоверности вашего контента, особенно это важно в YMYL тематиках, где учитывается экспертность и авторитетность материалов.

Также подобные ссылки позволяют улучшить взаимодействие между документом и пользователем, так как вы лучше раскрываете тему которую описываете, можете поделиться рекомендациями, качественными источниками, в общем делаете интернет полезнее.

Но все же чтобы не навредить исходящими ссылками сайту, приведем пару рекомендаций:

  • нет жестких рамок по количеству ссылок на страницу (несколько ссылок на страницу это нормально). Все должно быть в меру и избыточное количество гиперссылок может только усложнить взаимодействие пользователя, отвлечь его от основного контента. И уже точно будет размывать ваш PR;
  • все ссылки, даже на авторитетные источники, должны быть тематическими и дополнять ваш контент. Не стоит ссылаться на другие сайты только лишь из-за их трастовости;
  • не рекомендуем ставить ссылки на ваших прямых конкурентов;
  • периодически проводите проверку исходящих ссылок (с помощью аhrefs или парса всех исходящих ссылок вашего сайта). Проверяйте не стали ли ссылки битыми, соответствует ли контент прежнему;
  • не ссылаться на спамные и рекламные сайты;
  • не размещайте исходящие ссылки в сквозных блоках;
  • используйте понятные анкоры и открывайте страницы в новой вкладке (target= «_blank»);
  • если у вас на странице предусмотрен блок комментариев, рекомендуем всем ссылкам размещенным в нем, настраивать атрибут rel= «nofollow».

Более подробно про исходящие ссылки описывали в статье: “Исходящие ссылки с сайта хорошо или плохо для SEO”.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: