Получается большая вложенность URL. Я говорю не о каталогах, а именно о товарах. По вашему опыту, влияет ли это на позиции в SEO? Если это оказывает негативное влияние, остаётся только перестраивать структуру или можно решить проблему по-другому?
Ответ
Сама по себе глубокая вложенность URL товара напрямую практически никак не влияет на ранжирование запросов самого товара.
Однако из-за глубокой вложенности по URL можно предположить, что страница также имеет глубокую вложенность по структуре сайта. Другими словами, пользователи и робот попадают на страницу товара через слишком большое количество кликов.
И вот уровень вложенности самих страниц может повлиять на ряд факторов, которые косвенно влияют на ранжирование:
- Влияние на юзабилити сайта — считается, что чем больше пользователю надо сделать кликов от главной страницы, чтоб найти искомый продукт, тем сайт менее удобный. Особое внимание в этом направлении следует уделить мобильной версии сайта. Чем проще и понятнее структура сайта, тем лучше поведенческие показатели.
- Влияние на скорость индексации новых или обновленных товаров. Опять таки, чем больше вложенность страницы товара, тем менее приоритетная она для поисковиков.
Тажке есть мнение, что чем глубже вложенность страницы, тем она в целом менее важна для поисковых систем, а значит её сложнее продвигать.
Исходя из этого, следует проанализировать именно структуру сайта и доступность карточки товара. Если она ничем не уступает конкурентам, а дело исключительно во вложенности URL, то лучше ничего не менять.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как влияет наличие большого количества стандартных блоков типа «Наши преимущества», «О нас» на страницах сайта? Такой вопрос: наличие на посадочных страницах большого количества стандартных блоков типа "Наши преимущества", "О нас" и пр. — может ли быть негативным фактором? И обязательны...
- Может ли в главном меню сайта быть одна услуга (товар) в двух категориях и не посчитает ли ПС страницы дублями? Может ли в главном меню сайта быть одна услуга (товар) в двух категориях. Заказчик может искать эту услугу и в первой и во второй категории....
- При перестройке структуры сайта, как правильно делать редиректы с большого количества текущих страниц? Имеется интернет магазин запчастей с количеством страниц 100 000+ и изначально неправильно была построена структура. Необходимо сделать категории для товаров (изначально их не было) вопрос...
- Как повлияет на продвижение расширение сайта через создание большого количества однотипных страниц? Есть сайт-каталог картин. Несколько репродукций разных мастеров и годов (но все в рамках одного сюжета) сейчас объединены на одной странице и переключаются всплывающей JS-галереей (?item=1,...
- Может ли неправильная структура сайта и нахождение страницы не в своём разделе повлиять на продвижение? Влияет ли то, в каких разделах сайта находится страница, на ее позиции? Допустим, страница идеально оптимизирована, подобраны ключевые слова. Но находится в разделе сайта, который...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info


