Ответ
Нет смысла закрывать ссылки с протоколами «tel:» и «mailto» с помощью атрибута rel со значением «nofollow», так как, роботы Google могут переходить только по ссылкам в правильно указанных тегах <a> с действительными URL.
URL ссылки в теге <a> в данных случаях не представляют собой действительный веб-адрес, на который робот Googlebot может отправлять запросы [справка].
Мы рекомендуем закрывать все исходящие ссылки атрибутом rel= «nofollow». В случае наличия действительно большого числа исходящих ссылок, данные действия могут улучшить общий рейтинг сайта и положительно повлиять на продвижение.
В случае наличия и регулярного появления исходящих ссылок в разделах публикуемых пользователями (например, в комментариях) внешние ссылки можно закрывать с помощью атрибута rel со значением «ugc» [справка].
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему не все внешние ссылки отображаются в Я.Вебмастере? Если в Вебмастере внешняя ссылка не отображается, а при поиске в Яндексе URL страницы донора проиндексирован — значит ли это, что ссылка с этой страницы...
- Нужно ли закрывать nofollow исходящие ссылки на источники информации? Вопрос по поводу YMYL страниц. При добавлении ссылок на источники (которые подтверждали правдивость информации), нужно ли эти ссылки ставить в nofollow? На сайте тысячи страниц...
- Закрывать ли атрибутом nofollow исходящие ссылки на соц. сети? Стоит ли закрывать атрибутом nofollow ссылки с главной ИМ на свои же страницы соц. сетей? Влияет ли это на вес главной страницы ИМ? Какие исходящие...
- Как размещение рекламных ссылок может повлиять на ранжирование сайта? У нас хотят купить сквозную ссылку в шапке сайта, насколько это будет критично для нашего проекта? Часто вижу исходящие ссылки в футере, плюс в сквозных...
- Как ПС относятся к исходящим ссылкам на казино и подобные тематики? Как ПС относятся к наличию исходящих ссылок на казино (или другие подобные тематики), если сайт-донор белой тематики? Можно ли ссылаться на такие сайты и что...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru