Ответ
Нет смысла закрывать ссылки с протоколами «tel:» и «mailto» с помощью атрибута rel со значением «nofollow», так как, роботы Google могут переходить только по ссылкам в правильно указанных тегах <a> с действительными URL.
URL ссылки в теге <a> в данных случаях не представляют собой действительный веб-адрес, на который робот Googlebot может отправлять запросы [справка].
Мы рекомендуем закрывать все исходящие ссылки атрибутом rel= «nofollow». В случае наличия действительно большого числа исходящих ссылок, данные действия могут улучшить общий рейтинг сайта и положительно повлиять на продвижение.
В случае наличия и регулярного появления исходящих ссылок в разделах публикуемых пользователями (например, в комментариях) внешние ссылки можно закрывать с помощью атрибута rel со значением «ugc» [справка].
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Закрывать ли атрибутом nofollow исходящие ссылки на соц. сети? Стоит ли закрывать атрибутом nofollow ссылки с главной ИМ на свои же страницы соц. сетей? Влияет ли это на вес главной страницы ИМ? Какие исходящие...
- Кнопки шеринга в соцсетях: плюсы и минусы для SEO Вопрос про блок кнопок поделиться в соцсетях. Где их лучше разместить: в начале статьи, в конце или закрепить их при скроллинге. Какие плюсы от этих...
- Насколько критично для сайта новостей иметь больше исходящих чем входящих ссылок? Молодой новостной сайт публикует новости, в которых ссылается на другие ресурсы (источники). При этом акцепторов у сайта в 2 раза больше, чем доноров, которые ссылаются...
- Влияние исходящих партнёрских ссылок на ранжирование Как влияет наличие страниц с партнёрскими ссылками на ранжирование? Какой оптимальный % страниц с исходящими партнёрскими ссылками на сайте? Сколько партнёрских ссылок на странице можно...
- Нужно ли закрывать ссылки с футера атрибутом nofollow? В футере есть внутренние ссылки на разделы сайта и есть внешние ссылки на соц. сети, профиль компании на Google карту и на сайт компании разработчика....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info