Ответ
Сезонные товары, которые сумели занять топовые позиции лучше никак не менять, чтобы сохранять их успех для следующего сезона.
Чего не нужно делать с сезонными товарами:
- удалять из сайта, даже если планируется восстановление к началу сезона
- закрывать от индексации поисковыми системами
- менять url-адрес страницы, например при переносе раздела в папку «архив»
Можно просто скрыть отображение папки с сезонными товарами для пользователей, но показывать эти товары только поисковым роботам. Таким образом реальные пользователи не будут видеть сезонные товары, а для поисковиков все останется неизменным.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли закрывать он индексации js и css файлы? Нужно ли открывать к индексации и позволять сканировать js и css файлы? Обычно такие файлы у меня залетают в исключённые. Поэтому и сомневаюсь, что их...
- Как можно скрыть от индексации меню и часть категорий на странице? Как можно скрыть от индексации меню? Есть сайт с большим выпадающим меню. Как скрыть часть категорий, чтобы они не участвовали в текстовом анализе на странице?...
- Можно ли скрыть часть контента из-за низкой скорости загрузки? Если никак не удаётся снизить скорость загрузки мобильной версии стоит ли внедрять AMP-технологию? Или ради снижения скорости загрузки можно удалять (скрывать) часть контента для мобильной...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы, у которых нет трафика? Читал, что массовое увеличение страниц на сайте, у которых нет трафика, тянет сайт на дно. А что, если вести статистику посещений товаров и, если за...
- Как удалить из индекса ПС большое количество мусорных спамных страниц? У нас взламывали сайт и в индекс попало куча мусорных страниц с вирусами, китайскими текстами и ссылками. Уже ситуация решилась, но мы всё не можем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru