Ответ
Поисковики понимают что изображения разные по самим фотографиям. Потому мы не видим смысла в уникализации альтов через приписку цифр. Так же мы не наблюдали каких-либо проблем в случаях, когда у фотографий прописаны одинаковые альты, хотя это не лучшее решение.
По полю alt, либо по тексту рядом с фотографией поисковики делают выводы о содержании фотографии. Прописывая alt вы напрямую сообщаете о содержании фото. Если у фото прописано alt=»окно», то поисковики будут знать что на всех фото изображены окна, но не будут точно понимать какие окна.
Правильно будет прописывать alt релевантный контенту страницы, расширяющий семантику текущей страницы. Самый простой способ понять какие ключи прописать в поле alt — это ввести запрос в поиске по картинкам google и посмотреть на предложенные теги.
Пример по запросу «деревянные окна»:
Получим релевантные ключи для картинок:
- деревянные окна в интерьере
- деревянные окна со стеклопакетом
- деревянные окна … цвета
- деревянные евро окна
- …
Как правило, ключевые слова в поле alt не вредят ранжированию. Агрегаторы активно подписывают изображения, иногда целыми предложениями по 5-8 слов. Таким образом они создают релевантные фото по всей семантике.
Подробнее про заполнение поля alt читайте нашу статью: Как правильно заполнять атрибуты Alt и Title для картинок
Еще по теме:
- Можно использовать уже размещённые изображения в статьях? Нужен совет, есть большое количество картинок, которые уже размещены на сайте в статьях и галереях. Если я делаю новую статью и в ней размещаю уже...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Что делать с выросшим трафиком через изображения и плохими ПФ у этих переходов? В последнее время очень вырос трафик через картинки, на 350%. При этом у некоторых переходов поведенческие нормальные, у некоторых очень высокий показатель отказов. Подскажите, насколько...
- Как оптимизировать визуальный контент и уменьшить скорость загрузки? В интернет-магазине в SEO тексте категории товара добавляю различный контент — несколько уникальных оптимизированных фото, видео и таблицу. Соответственно, все это влияет на скорость загрузки...
- По какой причине не работают атрибуты alt после конвертации изображений в WebP? Оптимизировали скорость загрузки страниц, для этого перевели картинки в формат WebP. После этого у всех картинок перестал отрабатывать атрибут alt. Подскажите в чем может быть...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru