Одинаковые ли требования к авторитетности авторов и трастовости ресурса для разных типов сайтов (инфо и коммерция) у Google? Например, ИМ по продаже лекарственных трав (вроде как YMYL тематика), но блога у нас нет, в этом случае нужны странички с авторами или работниками? Ответ Коммерческая и информационные сайты – это всё таки разные направления. Если для […]
Нужно ли в статье на блоге указывать эксперта-автора или это не имеет значения для поисковиков? Ответ Указание эксперта-автора в статьях особенно важно в рамках стратегии E-E-A-T, которую Google применяет для оценки качества контента. Это особенно важно для YMYL тематик, к примеру, связанных с медициной и здоровьем, финансами и финансовыми советами, юридическая тематика и научные статьи. […]
Что нужно внедрить для интернет-магазина, чтобы соответствовать критериям YMYL? Ответ YMYL (Your Money or Your Life) — это концепция, введенная Google для веб-сайтов, которые могут повлиять на благосостояние, здоровье, финансовое положение или безопасность пользователей. Чтобы соответствовать критериям, необходимо внедрить: 1. Высокое качество контента: Подробные и точные описания продуктов Обзоры продуктов от экспертов в нише Полезный […]