+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать оптимизацию сайта
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Все услуги    Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

Заказать оптимизацию сайта
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Проанализируем Ваш сайт,  составим список всех ошибок внутренней оптимизации, самостоятельно исправим их. 

Основные задачи внутренней оптимизации:

  • исправить ошибки, сдерживающие рост позиций и трафика;
  • адаптировать сайт под текущие алгоритмы Яндекса и Google;
  • получить поисковый трафик за счет внутренних ресурсов сайта.

Работы по внутренней оптимизации могут длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Это почти как продвижение под ключ, только без ссылок и внешних факторов. Чтобы определить точные сроки и стоимость, сначала нужно проанализировать сайт и определить объем работ.

Я хочу заказать внутреннюю оптимизацию. Как это сделать?

Основная сложность при заказе внутренней оптимизации под ключ заключается в определении объема правок, от которых зависят сроки и стоимость услуги. 

Мы делим работы на два этапа:

Этап 1 — полный аудит сайта

  • Составляем список всех ошибки, которые нужно исправить;
  • Формулируем четкий план работ;
  • Определяем сроки и стоимость внедрения правок (стоимость второго этапа);
  • Утверждаем план у заказчика.

Этап 2 — внесение правок на сайт

Вносим правки согласно плану, утвержденному на первом этапе. 

Каждый этап оплачивается отдельно:

  • Сроки и стоимость 1 этапа (полного аудита) — 6-10 рабочих дней, от 45000 руб. 
  • Сроки и стоимость 2 этапа — от 2 недель до 6 месяцев (в зависимости от текущего состояния, объема и задач сайта)

Для удобства заказчика внедрение правок (2 этап) также можно разделить на несколько последовательных блоков, которые будут планироваться, внедряться и оплачиваться отдельно.

Примеры и результаты

 

Что входит в работы по внутренней оптимизации интернет-магазина?

70% наших клиентов — интернет-магазины и агрегаторы. Базовый список работ по таким сайтам обычно включает следующие блоки:

  • Техническая оптимизация

    Примерный (но далеко не полный) список направлений:
    • анализ поисковых консолей и логов сайта;
    • оптимизация мобильной/адаптивной версии сайта;
    • улучшение скорости загрузки страниц;
    • оптимизация краулингового бюджета с акцентом на трафикогенерирующие страницы категорий;
    • проверка и настройка robots.txt;
    • ускорение индексации новых товарных карточек;
    • настройка canonical категорий и страниц паджинации;
    • оптимизация результатов поиска по магазину;
    • настройка ЧПУ индексируемых страниц;
    • удаление дублей из индекса, закрытие к индексации “мусорных” страниц;
    • проверка кодов ответа сервера, исправление ошибок.

    Результат технической оптимизации— улучшение  индексации магазина, быстрое попадание в поиск новых категорий и карточек товаров.

  • Оптимизация шаблонов типовых страниц

    Ключевые моменты:
    • оптимизация Title, Meta-тегов, h1 всех типов страниц;
    • оптимизация контента содержательной части рубрик и категорий;
    • улучшение структуры и контента товарных карточек;
    • визуальное “расширение” ассортимента;
    • внедрение семантической разметки по стандартам html-5;
    • внедрение микроразметки, оптимизация сниппетов в поисковой выдаче;
    • оптимизация веса и атрибутов изображений;
    • улучшение навигации по сайту для ботов и для пользователей;
    • оптимизация сквозных блоков (шапка, футер, меню) и многое другое.

    Результат шаблонной оптимизации — выход сайта в ТОП по средне- и низкочастотным запросам. Получение трафика по “товарным” и “категорийным” поисковым фразам.

  • Точечная оптимизация трафикогенерирующих страниц

    Что сюда входит:
    • составление семантического ядра с упором на категорийный спрос*;
    • определение перспективных с точки зрения трафика и продаж категорий;
    • точечная оптимизация title, h1 и мета-тегов;
    • удаление, чистка, доработка или полная замена текстов на странице;
    • точечные правки мини-карточек в категориях, микроразметки, структуры;
    • внедрение LSI-фраз в шаблоны и тексты трафикогенерирующих категорий;
    • реализация внутренней перелинковки под основные запросы.
    * Если сайт объемный, то работы по семантическому ядру обычно выносятся в отдельный блок.

    Результат точечной оптимизации — рост сайта по категорийным и общим ВЧ и СЧ запросам, увеличение трафика на и продаж.

Чтобы получить подробное предложение по внутренней оптимизации Вашего сайта, отправьте заявку с оранжевой формы на этой странице.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"

Ольга Куракина

Dogscat.com

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Результаты внутренней оптимизации. Примеры документов

Рост позиций после проработки шаблонной части интернет магазина.
Тематика: Электротовары.
Отчет сгенерирован системой мониторинга позиций Seolib.ru

Рост позиций после внутренней оптимизации сайта

Динамика трафика после исправления технических ошибок.
Тематика: Медицина

Динамика трафика после исправления технических ошибок

Список задач по оптимизации сайта со статусами выполнения

Список работ по оптимизации сайта
Заказать

Мы продвигаем: