Большой интернет-магазин, примерно 10 000 карточек товаров. Есть идея сделать в карточке товара кнопку «Отзывы» и при её нажатии пользователя будет перенаправлять на страницу отзывов об этом товаре. Но волнует то, что если это сделать, то сразу появится дополнительные 10 000 страниц на сайте, будут карточки товаров и к каждой карточке страница с отзывами. Не навредит ли это сайту? Или, может быть, сделать сразу не на весь сайт, а на какие-то 2-3 категории и посмотреть, что будет? Сайт древний, лет 15 ему, трастовый, хорошая посещаемость.
Ответ
Такое решение, действительно, в ряде случаев может навредить сайту за счет массового появления низкокачественных страниц, на которых будет размещаться пара предложений/абзацев текста отзыва о товаре.
Оптимальным решением при небольшом количестве отзывов будет создание блока с отзывом в самой странице товара. Это позволит:
- Не допустить появления низкокачественных страниц на сайте;
- Разбавить контент карточки товара текстами с отзывами с LSI вхождениями в естественном виде (что полезно и для пользователя, и для поисковых систем);
- Менять дату обновления контента карточки товаров за счет новых отзывов (важно для поисковых систем).
При большом количестве отзывов к каждому товару, правильно будет выводить последние нескольких отзывов на самой странице товара, при этом все отзывы о товаре уже можно будет найти на отдельной странице, которая будет закрыта от индексации поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх