Большой интернет-магазин, примерно 10 000 карточек товаров. Есть идея сделать в карточке товара кнопку «Отзывы» и при её нажатии пользователя будет перенаправлять на страницу отзывов об этом товаре. Но волнует то, что если это сделать, то сразу появится дополнительные 10 000 страниц на сайте, будут карточки товаров и к каждой карточке страница с отзывами. Не навредит ли это сайту? Или, может быть, сделать сразу не на весь сайт, а на какие-то 2-3 категории и посмотреть, что будет? Сайт древний, лет 15 ему, трастовый, хорошая посещаемость.
Ответ
Такое решение, действительно, в ряде случаев может навредить сайту за счет массового появления низкокачественных страниц, на которых будет размещаться пара предложений/абзацев текста отзыва о товаре.
Оптимальным решением при небольшом количестве отзывов будет создание блока с отзывом в самой странице товара. Это позволит:
- Не допустить появления низкокачественных страниц на сайте;
- Разбавить контент карточки товара текстами с отзывами с LSI вхождениями в естественном виде (что полезно и для пользователя, и для поисковых систем);
- Менять дату обновления контента карточки товаров за счет новых отзывов (важно для поисковых систем).
При большом количестве отзывов к каждому товару, правильно будет выводить последние нескольких отзывов на самой странице товара, при этом все отзывы о товаре уже можно будет найти на отдельной странице, которая будет закрыта от индексации поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
- Google Product Reviews Update: как оформлять обзоры и отзывы? С учетом Google Product Reviews Update стоит добавлять экспертные обзоры или отзывы на сайте? Как их оформить, чтобы Google признал их экспертными? Как Google будет...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх