Большой интернет-магазин, примерно 10 000 карточек товаров. Есть идея сделать в карточке товара кнопку «Отзывы» и при её нажатии пользователя будет перенаправлять на страницу отзывов об этом товаре. Но волнует то, что если это сделать, то сразу появится дополнительные 10 000 страниц на сайте, будут карточки товаров и к каждой карточке страница с отзывами. Не навредит ли это сайту? Или, может быть, сделать сразу не на весь сайт, а на какие-то 2-3 категории и посмотреть, что будет? Сайт древний, лет 15 ему, трастовый, хорошая посещаемость.
Ответ
Такое решение, действительно, в ряде случаев может навредить сайту за счет массового появления низкокачественных страниц, на которых будет размещаться пара предложений/абзацев текста отзыва о товаре.
Оптимальным решением при небольшом количестве отзывов будет создание блока с отзывом в самой странице товара. Это позволит:
- Не допустить появления низкокачественных страниц на сайте;
- Разбавить контент карточки товара текстами с отзывами с LSI вхождениями в естественном виде (что полезно и для пользователя, и для поисковых систем);
- Менять дату обновления контента карточки товаров за счет новых отзывов (важно для поисковых систем).
При большом количестве отзывов к каждому товару, правильно будет выводить последние нескольких отзывов на самой странице товара, при этом все отзывы о товаре уже можно будет найти на отдельной странице, которая будет закрыта от индексации поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как писать отзывы на картах, чтобы они проходили модерацию? Часто сталкиваемся с такой проблемой, что отзывы на Google maps и Яндекс.Картах не проходят модерацию и, соответственно, не публикуются. Из опыта мы пришли к выводу,...
- Нужны ли отзывы на страницах карточек товара? Насколько важны отзывы на сайте для результатов SEO продвижения ИМ и отдельных карточек товара? И стоит ли заморачиваться с их написанием? Ответ Отзывы влияют на:...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
- Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? Как лучше добавлять отзывы о товаре на страницы товаров: отдельной вкладкой со сменой URL или без смены URL ан эту же страницу? И как ПС...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх


