+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Отзывы    Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать?

Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами?

Ответ

Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая информацию со всех своих сервисов.

Если у профиля компании много негативных отзывов, то алгоритм скорее всего посчитает, что организация ведет недобросовестную деятельность, и соответственно размещать ее в ТОПе не стоит.

Нужно ли перестать писать отзывы вообще? Если у вашей организации не будет новых отзывов (за последний год), то это может свидетельствовать о том, что компания не работает. Ранжировать в ТОПе неработающие компании нет смысла. Поэтому рекомендуем продолжать работы по улучшению репутации компании в интернете.

Модерация отзывов в Яндекс.Картах проходит сложно, потому что поисковая система анализирует информацию со всех своих источников. И если у Яндекса возникают недоверие к тому, что пользователь действительно пользовался услугами компании, то скорее всего отзыв не пройдет модерацию.

Лучшим решение будет просить своих клиентов оставлять отзывы о компании, желательно с фото (если позволяет специфика бизнеса). Таким образом поисковая система увидит географию пользователей, считает cookie-файлы о посещении сайта компании – все эти данные могут повысить шансы успешной модерации отзывов.

Как правильно работать с отзывами:

  • побуждайте клиентов делаться отзывами о сотрудничестве с вашей компанией;
  • отвечайте на отзывы от лица администрации компании: благодарите за положительные, проявляйте интерес к негативным отзывам;
  • помните, что у живой активной компании могут быть негативные отзывы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Ольга С.

SEO-аналитик

Работала в рекламе, занималась копирайтингом.

Дожила до своих лет, предсказала будущее, вывела в ТОП сайт ветеринарной клиники.

Сейчас помогаю развивать клиентские проекты в SiteClinic.

Девиз: Рано или поздно это придется сделать, поэтому лучше рано.

o.titarenko@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"

Ирина Смирнова

Diagnos.ru

"Прекрасно проработанный аудит"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: