Ответ
Поисковые системы отслеживают ассортимент товаров на сайте. Чем больше товаров у вас в каталоге – тем лучше с точки зрения поискового алгоритма, и тем выше будет ваша позиция в выдаче при прочих равных. С этой точки зрения скрывать отсутствующие товары не нужно.
Но, всё зависит от количества товаров, которые есть у вас в этих листингах. Если у вас достаточно много товаров в наличие – можете скрыть со страниц отсутствующие товары. В данном случае их нужно просто не показывать в каталоге, пока они не в наличие, страницы товаров переводить в 404 не нужно (то как это сейчас реализовано у вас).
Посмотрите по конкурентам из выдачи, каким образом поступают они. Если с учетом сокрытия товаров, которые не в наличие вы все-равно не будете явно уступать конкурентам по ассортименту – можете их скрывать. Но если после их удаления из листингов у ваших конкурентов будет кратно больше товаров – поисковая система может посчитать, что ассортимент на вашем сайте недостаточный со всеми вытекающими.
Если вы понимаете, что по количеству вы проигрываете и товары скрывать нельзя – просто показывайте их в самом конце каталога. Также на каждую страницу товара можно прикрутить функционал «уведомить о наличие товара», таким образом, вы показываете поисковым алгоритмам, что вы не просто забили каталог товарами для количества, а даете возможность посетителям купить этот товар, но попозже.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли выводить в листинге товары, которых нет в наличии? Не могу определиться, стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Что делать с удаляющимися карточками товара, которого уже нет в наличии? Сайт по продаже авто из США, товары парсятся из сайтов аукционов в США. То есть на сайте каждый день обновляются товары и так же удаляются....
- Стоит ли для увеличения ассортимента добавлять карточки товаров, которых нет в наличии? С целью увеличения ассортимента и охвата поисковых запросов были созданы страницы под товары, которых у нас сейчас нет. Обещали, что в таком случае мы можем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.