Может ли это наоборот сказаться отрицательно на сайте? Получается появилась куча бесполезных страниц.
Ответ
Мы не рекомендуем создавать большое количество страниц с несуществующими позициями в интернет-магазине.
Без сомнения, ассортимент товара и его количество является важным коммерческим фактором ранжирования. Но тут есть ряд нюансов:
- На страницах товаров и категорий, где есть эти товары обычно подается актуальная информация о наличии товара. И наличие этой информации также является коммерческим фактором ранжирования.
- В свою очередь, поисковики утверждают, что могут понимать и определять наличие/отсутствие товара в ИМ.
- И вот процент наличия позиций продукта, в свою очередь, тоже коммерческий фактор ранжирования, если процент товаров «нет в наличии» будет слишком большим, то это также может плохо сказываться на сайте.
Кроме того, как вы и заметили, товары, которых нет в наличии, по сути, являются страницами не представляющими пользу для посетителя. Пользователь будет видеть, что товара нет и тем самым растет вероятность его возврата в выдачу, ухудшая и ПФ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Товара нет в наличии: что делать с такими страницами Что делать со страницами товаров в магазине, если таких товаров больше не будет в продаже и со страницами товаров, которые временно отсутствуют? Удалять страницы и...
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Что делать с товарами, которые сняты с производства? Подскажите, есть интернет магазин с товарами, около 5000 шт. Периодически эти товары снимают с производства, насколько страшно, что мы убираем их с сайта? Или лучше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru