Подскажите, пожалуйста, есть магазин товаров по скупке и продаже товаров. В нем по типу авито добавляются товары, и удаляются по мере того как продаются. Насколько я знаю, для SEO — это плохо, так как появляется куча 404, страдают URL, которые имеют позиции в поисковиках. В стандартных интернет-магазинах пишут обычно «нет в наличии», но тут получается, если ставить такую пометку, то смысла нет, так как товара никогда больше может и не быть. Какое решение можно применить в этом случае?
Ответ
Масса 404-тых страниц и постоянный рост их количества — это негативный сигнал для поисковых систем.
Как поступить с товарами, которых нет и никогда не будет:
- настроить 301 на максимально похожий товар. Это позволит передать все наработки по внешней оптимизации и ПФ со страницы пропавшего товара на другую карточку еще нераспроданную.
- настроить 410 ответ сервера, и таким образом сказать поисковым роботам, что возвращаться к странице товара не стоит. При 404-том ответе поисковые роботы могут периодически возвращаться на страницу и проверять ее состояние. Таким образом они тратят краулинговый бюджет на проверку 404-той страницы, что для крупного товарного сайта может быть губительно.
- оставьте 200 ответ сервера, укажите что товара нет, но выводите на странице этой карточки подобные товары в блоке «Похожие товары».
Как поступить с товарами, которые периодически появляются и исчезают:
- замените «Нет в наличии» на стандартные «Под заказ», «На складе», «Забронировать».
- можно прибегнуть к легкому обману посетителей, написав «Мало на складе», «Количество ограничено». Таким образом пользователь уже будет готов к тому, что к моменту заказа товара может не оказаться в наличии. Но поисковики не увидят плашки «Нет в наличии» на товаре.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как лучше поступить с карточками снятых с производства товаров на сайте интернет-магазина? Стоит ли магазину бренда добавлять товар, который уже снят с продаж, чтобы охватывать информационные запросы по старым моделям (инструкции, вопросы и ответы и т.д.) и...
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Что делать с товарами, которые сняты с производства? Подскажите, есть интернет магазин с товарами, около 5000 шт. Периодически эти товары снимают с производства, насколько страшно, что мы убираем их с сайта? Или лучше...
- Стоит ли для увеличения ассортимента добавлять карточки товаров, которых нет в наличии? С целью увеличения ассортимента и охвата поисковых запросов были созданы страницы под товары, которых у нас сейчас нет. Обещали, что в таком случае мы можем...
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"