Как смотрите на то, чтобы в листингах категорий выводить эти товары как:
В категории «Кролики рыжие» выводить товары с названием: Кролик 1 рыжий, Кролик 2 рыжий, Кролик 3 рыжий, Кролик 4 рыжий.
В категории «Кролики ангорские» выводить товары с названиями: Кролик 1 ангорский, Кролик 2 ангорский, Кролик 3 ангорский, Кролик 4 ангорский
И так далее в зависимости от категории добавлять к названию подходящий текст.
Это все естественно при условии, что сам Кролик подходит к категории по своим параметрам.
Как на это посмотрят ПС? Не будет ли проблем? Будет ли от этого толк?
Ответ
Ваш вопрос по сути заключается в том, а можно ли давать ссылки на товары из листингов под разными анкорами. Да, вы можете так сделать, прямого запрета от поисковых систем на такой формат размещения отсутствует. Да, и вы не делаете ничего вводящего в заблуждение, если все товары будут соответствовать описанию листинга.
Проработайте также тот момент, чтобы в категории «Кролики рыжие» у всех товаров было свое уникальное описание, чтобы каждый товар не выглядел как простое склеивание ключевого слова с названием товара. Если все товары в этой категории будут иметь название «Рыжий кролик №1», «Рыжий кролик №2» и т.д. – это не будет выглядеть органически и может расцениваться поисковой системой, как действие, направленное на поисковые системы, а не на пользователей.
Также подумайте над тем, чтобы изменить не просто анкоры товаров из категорий, а названия самих товаров. Если все они будут подходить под описание, то и само название товара можно уникализировать и сделать более тематическим, например: «Ангорский кролик среднего размера с рыжими ушками и белыми лапками». Уникализировав и сделав более человеко-ориентированными названия товаров, вам и не понадобиться принудительно менять их анкоры из категорий.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли в листинги категорий и тегов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии? Стоит ли в листинги категорий и тэгов добавлять товары, которых сейчас нет в наличии. Сейчас реализован вариант, не отражающий товары, которых нет в наличии. При...
- Как повлияет на ранжирование добавление информационного текста на страницы при смешанной выдаче? По нужному нам запросу в выдаче и коммерческие страницы, и информационные - ТОПы, подборки разные и т.д.. Как думаете, если на одной странице оставить и...
- Стоит ли ориентироваться на облака ключевых слов при оценке релевантности листингов и на что обращать внимание? Хотим подогнать листинги категорий под облако текстовой релевантности. При проверке через разные сервисы в облаке на первый план вылазят слова из кнопок или меток (Пример:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.