Ответ
Суть фильтра на аффилированность заключается в том, что поисковая система блокирует нахождение сайтов в выдаче (по одинаковым запросам), которые принадлежат одной компании/владельцу. Исходя из этой логики, вы должны сделать максимально разные сайты, которые должны отличаться по:
- номеру телефона;
- адресу компании;
- регистрационным данным юр. лица;
- структуре сайта;
- структуре страницы;
- изображениями;
- хостингу/ip;
- шаблону cms;
- социальным сети;
- шаблонам метатегов;
- аккаунтами для аналитики и консоли.
Чтобы полностью исключить вероятность, стоит еще заходить в аккаунты аналитики с разных ip/системы. В идеале можно скачать антидетект браузер и создать по одному профилю для каждого сайта, через которые в дальнейшем будете заходить в панели вебмастера и на почту этих сайтов.
Чтобы не делать очень похожие друг на друга сайты – закажите их у разных подрядчиков, в данном варианте сходства будут минимальные.
Помимо этого могут быть косвенные улики, которые могут свидетельствовать о том, что это сайты одной компании и если конкуренты на этом вас спалят – обязательно пожалуются на ваши сайты.
К ним относятся:
- один call центр, принимающий заявки;
- доставка со всех магазинов осуществляется одной службой с названием одного сайта;
- шаблоны ответов на email почту;
- одинаковый чек о покупке.
А также много других моментов, которые могут свидетельствовать о том, что это одна и та же компания. Если к нам на анализ приходят сайты, которые попали под аффилиат фильтр – мы полностью проделываем путь от первого захода на сайт до получения товара и составляем список того, в чем схожи сайты. После устранения всех пунктов из списка фильтр обычно снимают.
Частая ошибка захода сайтов под аффилиат фильтр, когда люди покупают один магазин и просто заливают все его файлы на хостинг под другим доменом – данное поведение практически гарантирует получение этого фильтра.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Проектирование структуры и навигации интернет-магазина: возможные проблемы и их решение Ошибки в структуре и навигации интернет-магазина могут существенно замедлить его развитие. Их устранение – весьма сложный и затратный процесс. Поэтому, конечно же, лучше этих ошибок...
- «Каннибализация» ключевых слов: как не потерять трафик из-за ошибок в определении релевантной страницы Возможно, вы не слышали о таком понятии, как каннибализация ключевых слов, но вы наверняка сталкивались с этим явлением, если занимаетесь продвижением сайтов или сами являетесь...
- Что делать с рекламой на сайте, или Чиним двигатель торговли Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда сайты были пессимизированы поисковой системой за переизбыток рекламы. Допустима ли реклама на сайте, где и в каких количествах ее лучше...
- Добавлять ли тексты на коммерческие категории сайта, если у конкурентов таких текстов нет? Решили размещать на категориях сайта тексты. Заметили, что на некоторых категориях у конкурентов есть тексты, а на некоторых нет. Что делать, повторять за конкурентами или...
- Семантическое SEO-проектирование сайта Семантическое проектирование – это сбор семантики и её группировка для создания сайта с большими шансами на успешное продвижение. Для чего нужно семантическое проектирование сайта и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.