До определенного момента на сайте была главная категория которая оптимизировалась под весь пул запросов этой категории + закупались ссылки на эту категорию. После проработки семантики было решено более детально проработать категорию, создать пул страниц-фильтров, которые отвечали на запросы из семантики + для пользователя более удобнее стало в плане подбора. Но возникла проблема: практически все запросы как ранжировались Google на главную категорию, так и остались. Как поднять релевантность страниц фильтров в глазах ПС и, соответственно, снизить ее для страницы главной категории? Можно ли решить этот вопрос при помощи закупки ссылок на страницы фильтров?
Ответ
Безусловно, закупка ссылок на страницы фильтров будет полезной для повышения их релевантности в глазах поисковых систем. Но, одними ссылками не обойтись, необходимы ещё и внутренние работы.
При помощи внутренних работ необходимо оптимизировать страницы фильтров под нужные запросы:
- заполнить метатеги – title, description, H1;
- провести работы по внутренней перелинковке:
— подобрать страницы, на которых уместно смотрелись бы ссылки на страницы фильтров и добавить их, например, через облако тегов;
— подобрать анкоры из кластера запросов для каждой страницы фильтров. - на страницы фильтров добавить, при возможности, микроразметку FAQ с вопросами и ответами, которые бы содержали низкочастотные ключи соответствующего кластера;
- при необходимости подготовить текст для каждой страницы фильтров под нужный кластер запросов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как и зачем продвигать сложные страницы фильтров? В вашем последнем кейсе по продвижению завода металлопроката, одним из блоков вы описали работы со сложносочинёнными страницами — страницами созданными двумя или более значениями фильтров....
- Как оптимизировать страницы фильтров? У страниц фильтров должны быть динамические тайтлы в зависимости от выбранных параметров? И стоит ли закрывать такие страницы от индексации, ведь вариантов фильтрации, а значит...
- Как проверить, нужен ли шаблонный текст на страницах фильтров? Есть сайт по продаже недвижимости с умным ЧПУ фильтром. Все страницы (их около 10 000) оптимизированы и имеют уникальный заголовок h1 и метатеги. Встал вопрос...
- Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров? Какие могут быть причины не ранжирования в Гугл определенного типа страниц? Структура URL плоская. Страницы полностью оптимизированы, индексируются, но Гугл упорно ранжирует все что угодно...
- Какие фильтры нужно добавлять в ИМ и нужно ли открывать страницы фильтров к индексации? Какие значения фильтров стоит добавлять на страницу каталога? Учитываются ли ключевые слова, которые используются как значение фильтрации при анализе страницы роботом? Стоит ли добавлять "популярные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх


