Подскажите, как подготовить страницы фильтров к продвижению, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?
Ответ
Для начала нужно проанализировать семантическое ядро категории и выделить частотные запросы, под которые можно создавать и продвигать страницы фильтров:
- запросы с уточнениями характеристик товара (например, “купить ноутбук 15.6);
- запросы с брендами товаров;
- запросы с ценовым диапазоном и т.д.
Обычно с этой задачей может помочь справиться кластеризатор семантики. Продвижение таких запросов на отдельных страницах может принести потенциальный трафик и конверсии. Если на этом этапе плохо распределить запросы, с большой долей вероятности вы столкнетесь с проблемой каннибализации или постоянной смены релевантности страниц.
После того как вы определились с новыми страницами фильтров, можно приступать к их оптимизации:
- Создание четкой структуры ЧПУ-url для страниц фильтров. Нужно убедиться, что при генерации таких страниц не создаются страницы-дубли (страницы с фильтрами в разном порядке).
- Составление уникальных метатегов Title, Description и Н1 заголовков.
- Настройка rel = canonical самих на себя.
- Внутренняя перелинковка страниц фильтров с тематическими анкорами (привязка к параметру фильтра).
- Качественное и релевантное наполнение страницы. Сюда входит как наполнение листинга релевантными товарами, так и уникальные текстовые блоки.
- Покупка ссылок на страницу фильтра с релевантным анкором с привязкой к параметрам фильтра. Но покупать ссылки необходимо с “разумной” скоростью. Как безопасно наращивать ссылочную массу мы рассказывали в статье.
Часто для страниц фильтров прописывают шаблонные мета с изменением пары ключевых слов. То же касается текстовых блоков. Этого бывает недостаточно, особенно если оптимизация основной категории хромает. Рекомендуем уделить внимание текстовой оптимизации и уникальности контента на таких страницах.
Подробнее про оптимизацию страниц фильтров читайте в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации страницы сортировки и как правильно это сделать? Как нужно закрывать и нужно ли закрывать от индексации страницы с параметрами сортировки? Например: сайт.ру/категория?sort=reviews... И еще по висячим узлам: если закрыть страницы от индексации,...
- Почему Google ранжирует не страницы категорий, а страницы фильтров? Какие могут быть причины не ранжирования в Гугл определенного типа страниц? Структура URL плоская. Страницы полностью оптимизированы, индексируются, но Гугл упорно ранжирует все что угодно...
- Как оптимизировать страницы фильтров? У страниц фильтров должны быть динамические тайтлы в зависимости от выбранных параметров? И стоит ли закрывать такие страницы от индексации, ведь вариантов фильтрации, а значит...
- Открывать ли к индексации динамические страницы-фильтры? Будут ли ранжироваться страницы фильтрации (динамические), если внедрить уникальные теги (Н1, Тайтл и Дискрипшн) и закинуть их в индекс? Или все таки закрыть их от...
- Автогенерируемые страницы фильтров: нужно открывать к индексации и продвигать такие листинги? Делаем для ИМ фильтр, заказчик хочет, чтобы для каждого изменения в фильтре генерировался свой URL и метатеги. То есть по сути генерируется миллион страниц, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru