+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Страницы фильтров    Как продвигать страницы фильтров, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Как продвигать страницы фильтров, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Часто слышу, что страницы фильтров каннибализируют запросы основного листинга. Из-за этого долгое время не решаюсь на продвижение таких страниц.
Подскажите, как подготовить страницы фильтров к продвижению, чтобы они не соперничали с основными страницами листингов?

Ответ

Для начала нужно проанализировать семантическое ядро категории и выделить частотные запросы, под которые можно создавать и продвигать страницы фильтров:

  • запросы с уточнениями характеристик товара (например, “купить ноутбук 15.6);
  • запросы с брендами товаров;
  • запросы с ценовым диапазоном и т.д.

Обычно с этой задачей может помочь справиться кластеризатор семантики. Продвижение таких запросов на отдельных страницах может принести потенциальный трафик и конверсии. Если на этом этапе плохо распределить запросы, с большой долей вероятности вы столкнетесь с проблемой каннибализации или постоянной смены релевантности страниц.

После того как вы определились с новыми страницами фильтров, можно приступать к их оптимизации:

  • Создание четкой структуры ЧПУ-url для страниц фильтров. Нужно убедиться, что при генерации таких страниц не создаются страницы-дубли (страницы с фильтрами в разном порядке).
  • Составление уникальных метатегов Title, Description и Н1 заголовков.
  • Настройка rel = canonical самих на себя.
  • Внутренняя перелинковка страниц фильтров с тематическими анкорами (привязка к параметру фильтра).
  • Качественное и релевантное наполнение страницы. Сюда входит как наполнение листинга релевантными товарами, так и уникальные текстовые блоки.
  • Покупка ссылок на страницу фильтра с релевантным анкором с привязкой к параметрам фильтра. Но покупать ссылки необходимо с “разумной” скоростью. Как безопасно наращивать ссылочную массу мы рассказывали в статье.

Часто для страниц фильтров прописывают шаблонные мета с изменением пары ключевых слов. То же касается текстовых блоков. Этого бывает недостаточно, особенно если оптимизация основной категории хромает. Рекомендуем уделить внимание текстовой оптимизации и уникальности контента на таких страницах.

Подробнее про оптимизацию страниц фильтров читайте в нашей статье.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"

Люк Усса

CreditProsto.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: