Ответ
Мы считаем, что обязательно надо обращать внимание на меню, при работе с ключами и LSI в категориях ИМ. Но контентную часть всегда стоит анализировать отдельно.
Дело в том, что меню — это сквозной элемент, который, кроме навигации, еще действительно дополняет страницу своими ключами. А сквозные элементы имеют значительно меньший вес при определении качества и релевантности текстового контента.
Надо понимать, что и сами по себе тексты на категориях ИМ играют второстепенную роль. Но все же их вес для текстовой релевантности будет все равно несколько выше, чем у сквозных элементов. Именно поэтому при анализе конкурентов необходимо тестовый контент анализировать, как отдельно сам по себе, так и в комплексе все элементы страницы, включая меню. LSI вхождения, при отсутствии их в сквозных элементах листинга, однозначно стоит добавлять в текст, однако очень аккуратно, в гораздо меньших количествах, чем это могло бы быть в блоке меню.
В идеале, мы бы рекомендовали вам все же добавить полноценное ветвистое меню, наподобие того, которое используют другие магазины. И это важно в первую очередь не для ключевых вхождений, а для удобства навигации пользователей, что в настоящих реалиях может быть значительно полезнее, чем текстовая релевантность.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать со страницами сайта, которые быстро теряют свою актуальность? Есть сайт с прогнозами погоды, и под каждую неделю у нас отдельная страница. Но, как только неделя меняется, информация перестает быть актуальной, соответственно, и трафик...
- Что такое метатеги для сайта? Этот материал я подготовил для новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые не знают как правильно заполнить метатеги. Рассмотрим, что сейчас актуально, а...
- По какой причине в Google Search Console появляется ошибка страница является копией? Есть сайт по тематике гороскопов и астрологии. Возникла странная ситуация в GSC - страница является копией. Канонические версии страницы, выбранные Google и пользователем, не совпадают....
- Улучшение внутренней оптимизации с помощью конкурентов Анализ конкурентов - важный этап при продвижении сайтов. В этой статье я покажу, какую полезную информацию можно извлечь у конкурентов для улучшения внутренней оптимизации своего сайта. В интернете достаточно много написано...
- Как сделать контент релевантнее и заставить сайт ранжироваться выше Как сделать контент более релеватным и ранжироваться выше – читайте, какие 10 шагов нужно сделать, чтобы соответствовать ожиданиями пользователей и поисковых систем. Своим опытом делится...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.