Ответ
Мы считаем, что обязательно надо обращать внимание на меню, при работе с ключами и LSI в категориях ИМ. Но контентную часть всегда стоит анализировать отдельно.
Дело в том, что меню — это сквозной элемент, который, кроме навигации, еще действительно дополняет страницу своими ключами. А сквозные элементы имеют значительно меньший вес при определении качества и релевантности текстового контента.
Надо понимать, что и сами по себе тексты на категориях ИМ играют второстепенную роль. Но все же их вес для текстовой релевантности будет все равно несколько выше, чем у сквозных элементов. Именно поэтому при анализе конкурентов необходимо тестовый контент анализировать, как отдельно сам по себе, так и в комплексе все элементы страницы, включая меню. LSI вхождения, при отсутствии их в сквозных элементах листинга, однозначно стоит добавлять в текст, однако очень аккуратно, в гораздо меньших количествах, чем это могло бы быть в блоке меню.
В идеале, мы бы рекомендовали вам все же добавить полноценное ветвистое меню, наподобие того, которое используют другие магазины. И это важно в первую очередь не для ключевых вхождений, а для удобства навигации пользователей, что в настоящих реалиях может быть значительно полезнее, чем текстовая релевантность.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Оптимизация и защита изображений на сайтах с CMS WordPress Рассмотрим три группы плагинов, которые могут быть полезны для оптимизации и защиты изображений на сайте, реализованном на базе CMS WordPress: Сжатие «Ленивая» загрузка Защита от...
- Как правильно группировать и распределять запросы на посадочных страницах Какие бывают основные типы посадочных страниц, как правильно группировать запросы и размещать их на страницах – читайте в новой статье. Также мы расскажем, какие запросы рекомендуется...
- Атрибут hreflang: распространённые проблемы и способы их избежать Атрибут hreflang используется на мультиязычных, многонациональных проектах. С его помощью можно сообщить ПС, что у сайта есть несколько языковых версий страницы. Это позволит поисковым ботам...
- Возникнут ли проблемы с индексацией, если около года сайт не обновлялся и как исправить ситуацию? Могут ли быть у старого сайта проблемы с индексацией, если им не занимались примерно год? На сайте не проводились никакие работы в течении одного года,...
- Правила оптимизации интернет-магазина: структура и навигация. Поисковые системы уже долгое время при анализе сайта обращают внимание не только на тексты и метатеги, но и на удобство сайта для пользователей. Особенно важно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.