Ответ
Мы считаем, что обязательно надо обращать внимание на меню, при работе с ключами и LSI в категориях ИМ. Но контентную часть всегда стоит анализировать отдельно.
Дело в том, что меню — это сквозной элемент, который, кроме навигации, еще действительно дополняет страницу своими ключами. А сквозные элементы имеют значительно меньший вес при определении качества и релевантности текстового контента.
Надо понимать, что и сами по себе тексты на категориях ИМ играют второстепенную роль. Но все же их вес для текстовой релевантности будет все равно несколько выше, чем у сквозных элементов. Именно поэтому при анализе конкурентов необходимо тестовый контент анализировать, как отдельно сам по себе, так и в комплексе все элементы страницы, включая меню. LSI вхождения, при отсутствии их в сквозных элементах листинга, однозначно стоит добавлять в текст, однако очень аккуратно, в гораздо меньших количествах, чем это могло бы быть в блоке меню.
В идеале, мы бы рекомендовали вам все же добавить полноценное ветвистое меню, наподобие того, которое используют другие магазины. И это важно в первую очередь не для ключевых вхождений, а для удобства навигации пользователей, что в настоящих реалиях может быть значительно полезнее, чем текстовая релевантность.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Грамотная перелинковка и ее роль в оптимизации сайта На очередном занятии мы рассмотрели очень важный вопрос в seo-продвижении – перелинковку, какой она бывает и что дает веб-ресурсу. (далее…)
- Автогенерация метаописаний title и description Оптимизация метаописаний Title, Description и Keywords - это первое, на что должен обращать внимание SEO-специалист, начиная работу с проектом. Для тех, кто не знает, поясню....
- Что использовать для проверки AI-шности текстов? А что сейчас использовать для проверки AI-шности текстов? Ответ Google имеет свои алгоритмы определения AI-шности текстов. И конечно же, информация, как именно Google выявляет сгенерированность...
- Допустимо ли использование на всех страницах сайта тега canonical на самих себя? На сайте магазина (Wordpress) все страницы имеют тег canonical на самих себя, в том числе главная страница, пример: sait.сom имеет тег rel=“canonical” href=“sait.com”, правильно ли...
- 5 причин, по которым Яндекс не полюбит ваш сайт Что может привести к плохому ранжированию сайта, низкой видимости или снижению трафика? В этой статье вы найдете рекомендации, на что именно следует направить усилия, чтобы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.