Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как можно оценить и улучшить качество текстового контента на сайте?

like 0
Как вы оцениваете качество текстового контента: уникальность, структуру, актуальность? И какие можете дать рекомендации по улучшению, на что обращать внимание?

Ответ

Безусловно, мы обращаем внимание на уникальность, структуру и актуальность контента, но это не все параметры, которые необходимо учитывать. Так, например, не менее важно:

1️⃣ Экспертность текста, написание его автором с опытом, который подтвержден в интернете и глубина раскрытия темы.

2️⃣ Как можно меньшее количество воды, желательно, чтобы текст раскрывал конкретно поставленные вопросы сразу и по делу.

3️⃣ Отсутствие тавтологий и стилистических ошибок. Органичное введение ключевых слов, чтобы фразы были читабельными и естественными.

4️⃣ Использование LSI слов и синонимов для охвата темы. Позволяет избежать переспама по ключевым словам и дает больше понимания поисковым системам о чем текст.

5️⃣ Использование релевантной перелинковки. Это добавляет пользы страницы, а также дает возможность пользователям переходить по ссылкам на связанные статьи, что повышает поведенческие метрики.

6️⃣ Правильный интент статьи. Часто сталкиваемся с тем, что на коммерческих страницах интент информационный, а на информационных коммерческий.

7️⃣ Использование маркированных и нумерованных списков, а также таблиц и инфографиков. Они придают тексту структурированность и облегчают восприятие при чтении.

На сегодняшний день само по себе количество ключевых слов, тошнота и подобные метрики в тексте уже не играют особой роли, значительно важнее то, что будет помогать пользователю, а что нет. Например, если страница коммерческая, то стоит больше дать информации о том, что поможет пользователю сделать заказ или приобрести товар. Это могут быть:

  • условия доставки и оплаты, описанные кратко (проставлены ссылки на соответствующие страницы);
  • что влияет на стоимость товара, если цена продукта меняется от тех или иных параметров, например, от количества страниц, используемых материалов и т.д.;
  • преимущества сотрудничества с компанией – фактически это важнейшие элементы, которые отличают компанию от конкурентов;
  • использование в тексте УТП (уникальное торговое предложение), которое отличается от конкурентов.

При этом реальность такова, что клики по информационным запросам падают и, скорее всего, будут продолжать падать, что связано с ИИ-ответами. Но это не значит, что стоит отказываться от инфошки. Если вы можете обеспечить действительно качественный и уникальный по содержанию контент, особенно в который вложен собственный опыт, то такой материал все еще может конкурировать, как в органике, так и в генерируемых ответах ИИ.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Александр Р.

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Siteclinic logo
Наверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: