Ответ
Безусловно, мы обращаем внимание на уникальность, структуру и актуальность контента, но это не все параметры, которые необходимо учитывать. Так, например, не менее важно:
1️⃣ Экспертность текста, написание его автором с опытом, который подтвержден в интернете и глубина раскрытия темы.
2️⃣ Как можно меньшее количество воды, желательно, чтобы текст раскрывал конкретно поставленные вопросы сразу и по делу.
3️⃣ Отсутствие тавтологий и стилистических ошибок. Органичное введение ключевых слов, чтобы фразы были читабельными и естественными.
4️⃣ Использование LSI слов и синонимов для охвата темы. Позволяет избежать переспама по ключевым словам и дает больше понимания поисковым системам о чем текст.
5️⃣ Использование релевантной перелинковки. Это добавляет пользы страницы, а также дает возможность пользователям переходить по ссылкам на связанные статьи, что повышает поведенческие метрики.
6️⃣ Правильный интент статьи. Часто сталкиваемся с тем, что на коммерческих страницах интент информационный, а на информационных коммерческий.
7️⃣ Использование маркированных и нумерованных списков, а также таблиц и инфографиков. Они придают тексту структурированность и облегчают восприятие при чтении.
На сегодняшний день само по себе количество ключевых слов, тошнота и подобные метрики в тексте уже не играют особой роли, значительно важнее то, что будет помогать пользователю, а что нет. Например, если страница коммерческая, то стоит больше дать информации о том, что поможет пользователю сделать заказ или приобрести товар. Это могут быть:
- условия доставки и оплаты, описанные кратко (проставлены ссылки на соответствующие страницы);
- что влияет на стоимость товара, если цена продукта меняется от тех или иных параметров, например, от количества страниц, используемых материалов и т.д.;
- преимущества сотрудничества с компанией – фактически это важнейшие элементы, которые отличают компанию от конкурентов;
- использование в тексте УТП (уникальное торговое предложение), которое отличается от конкурентов.
При этом реальность такова, что клики по информационным запросам падают и, скорее всего, будут продолжать падать, что связано с ИИ-ответами. Но это не значит, что стоит отказываться от инфошки. Если вы можете обеспечить действительно качественный и уникальный по содержанию контент, особенно в который вложен собственный опыт, то такой материал все еще может конкурировать, как в органике, так и в генерируемых ответах ИИ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Санкции за неуникальный контент — что делать? Сейчас у многих проблема с баном за неуникальный контент, у меня в том числе. Подскажите есть ли какие-то рекомендации на данный момент, или просто ждем...
- Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии? Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой "нет в наличии", поисковики это засчитают, как...
- Есть ли смысл публиковать новости недвижимости на коммерческом сайте по продаже новостроек и как лучше это сделать? Сайт коммерческий по продаже новостроек. Имеет ли смысл заняться публикацией новостей, связанных с тематикой недвижимости? Если стоит, то в каком месте это делать (отдельный поддомен,...
- Как лучше: с текстами от GPT или вообще без текстов? Подскажите, как лучше? Сайт с текстами от GPT или сайт вообще без текстов? Как влияет на ранжирование сайта, наличие текстов от GPT? Ответ Ответ на...
- Можно ли как-то определить первоисточник текста на сайте? Часто возникает следующая ситуация: сайт по результатам проверок в сервисах имеет неуникальные тексты. Но в таких нишах, как строительные магазины, например, сложно понять кто у...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


