Ответ
Безусловно, мы обращаем внимание на уникальность, структуру и актуальность контента, но это не все параметры, которые необходимо учитывать. Так, например, не менее важно:
1️⃣ Экспертность текста, написание его автором с опытом, который подтвержден в интернете и глубина раскрытия темы.
2️⃣ Как можно меньшее количество воды, желательно, чтобы текст раскрывал конкретно поставленные вопросы сразу и по делу.
3️⃣ Отсутствие тавтологий и стилистических ошибок. Органичное введение ключевых слов, чтобы фразы были читабельными и естественными.
4️⃣ Использование LSI слов и синонимов для охвата темы. Позволяет избежать переспама по ключевым словам и дает больше понимания поисковым системам о чем текст.
5️⃣ Использование релевантной перелинковки. Это добавляет пользы страницы, а также дает возможность пользователям переходить по ссылкам на связанные статьи, что повышает поведенческие метрики.
6️⃣ Правильный интент статьи. Часто сталкиваемся с тем, что на коммерческих страницах интент информационный, а на информационных коммерческий.
7️⃣ Использование маркированных и нумерованных списков, а также таблиц и инфографиков. Они придают тексту структурированность и облегчают восприятие при чтении.
На сегодняшний день само по себе количество ключевых слов, тошнота и подобные метрики в тексте уже не играют особой роли, значительно важнее то, что будет помогать пользователю, а что нет. Например, если страница коммерческая, то стоит больше дать информации о том, что поможет пользователю сделать заказ или приобрести товар. Это могут быть:
- условия доставки и оплаты, описанные кратко (проставлены ссылки на соответствующие страницы);
- что влияет на стоимость товара, если цена продукта меняется от тех или иных параметров, например, от количества страниц, используемых материалов и т.д.;
- преимущества сотрудничества с компанией – фактически это важнейшие элементы, которые отличают компанию от конкурентов;
- использование в тексте УТП (уникальное торговое предложение), которое отличается от конкурентов.
При этом реальность такова, что клики по информационным запросам падают и, скорее всего, будут продолжать падать, что связано с ИИ-ответами. Но это не значит, что стоит отказываться от инфошки. Если вы можете обеспечить действительно качественный и уникальный по содержанию контент, особенно в который вложен собственный опыт, то такой материал все еще может конкурировать, как в органике, так и в генерируемых ответах ИИ.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если статьи конкурируют по запросам? Есть две статьи в блоге: - Первая - "Что такое А", в которой подробно рассказывается что такое А, какие бывают виды, для чего применяется, как...
- Как проверить оптимизацию статьи на предмет ключевых слов? Есть статья на 1800 символов. Как ее проверить по SEO на предмет ключевых слов: достаточно ли их, нужно ли их дополнительно собрать и пр.? Нужен...
- Стоит ли делить большую статью на несколько частей и как они будут ранжироваться? Стоит ли делить большой материал (большую статью) на несколько частей? Как будут ранжироваться части статьи и не будут ли они конкурировать друг с другом? Ответ...
- Как не попасть под фильтр за перевод статей и нужно ли их связывать атрибутом Hreflang? Как не попасть в бан Google, если переводишь свои статьи на другие языки и размещаешь на другом домене? Можно как-то их связать между собой или...
- Как повлияет на SEO, если для сайта переводить тексты через чат GPT? Можно ли переводить тексты для сайта через чат GPT на английский язык? Нормально ли это для SEO? Ответ Безусловно, вы можете переводить тексты на английский...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


