Ответ
Мы считаем, что поисковые алгоритмы умеют распознавать и отделять в листинге интернет-магазина количество доступного товара для покупки.
Мы рекомендуем поступать следующим образом:
- Если известно, что товар отсутствует в продаже временно и потом снова появится, то хорошей идеей будет добавить пометку «временно нет в наличии»;
- Если известно, что товара больше не будет, то товар следует удалить, а страницу отредиректить на похожий продукт или на категорию. Полностью удалять страницу мы не рекомендуем, подробнее о том как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии, мы писали в статье.
Количество ассортимента действительно один из важнейших коммерческих факторов ранжирования. Однако поисковики не пессимизируют и не снижают в ранжировании сайты с небольшим ассортиментом. Логика следующая: чем больше ассортимент на сайте, тем больше выбор у пользователя, а значит такой сайт полезнее и ранжируется лучше чем равнозначный конкурент, но с меньшим ассортиментом.
Однако если «товар отсутствует» уже очень большое количество времени и страница не несет ценности для пользователя, то это плохой знак для поисковиков.
Количество ассортимента, как коммерческий фактор ранжирования важен и в Яндексе и в Google примерно равнозначно. Однако следует помнить, что ассортимент лишь один из многих факторов ранжирования.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Что делать с товарами, которые сняты с производства? Подскажите, есть интернет магазин с товарами, около 5000 шт. Периодически эти товары снимают с производства, насколько страшно, что мы убираем их с сайта? Или лучше...
- Что делать с удаляющимися карточками товара, которого уже нет в наличии? Сайт по продаже авто из США, товары парсятся из сайтов аукционов в США. То есть на сайте каждый день обновляются товары и так же удаляются....
- Как поисковик понимает, что товара нет в наличии? Если товара нет в наличии, но хочется нарастить ассортимент для конкурентоспособности, как лучше поступать с кнопкой заказа для таких товаров, чтобы поисковики не заметили массового...
- Как называть кнопки в карточках товара, которых нет в наличии? В ИМ части товаров нет в наличии, для таких карточек мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru