+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Нет в наличии    Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии?

Можно ли искусственно увеличивать ассортимент ИМ, добавляя товары, которых нет в наличии?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Мой магазин проигрывает по ассортименту конкурентам. Раньше мы удаляли товар, который заканчивался. Если я добавлю товар с пометкой «нет в наличии», поисковики это засчитают, как увеличение ассортимента? Т.е. мой в вопрос: умеют ли ПС отличать такие моменты и понижать в ранжировании за счет меньшего ассортимента, чем у конкурентов? Как повлияет такое «увеличение» ассортимента на продвижение в Google, а как в Яндекс?

Ответ

Мы считаем, что поисковые алгоритмы умеют распознавать и отделять в листинге интернет-магазина количество доступного товара для покупки.

Мы рекомендуем поступать следующим образом:

  1. Если известно, что товар отсутствует в продаже временно и потом снова появится, то хорошей идеей будет добавить пометку «временно нет в наличии»;
  2. Если известно, что товара больше не будет, то товар следует удалить, а страницу отредиректить на похожий продукт или на категорию. Полностью удалять страницу мы не рекомендуем, подробнее о том как не терять трафик из товарных карточек, если товара нет в наличии, мы писали в статье.

Количество ассортимента действительно один из важнейших коммерческих факторов ранжирования. Однако поисковики не пессимизируют и не снижают в ранжировании сайты с небольшим ассортиментом. Логика следующая: чем больше ассортимент на сайте, тем больше выбор у пользователя, а значит такой сайт полезнее и ранжируется лучше чем равнозначный конкурент, но с меньшим ассортиментом.

Однако если «товар отсутствует» уже очень большое количество времени и страница не несет ценности для пользователя, то это плохой знак для поисковиков.

Количество ассортимента, как коммерческий фактор ранжирования важен и в Яндексе и в Google примерно равнозначно. Однако следует помнить, что ассортимент лишь один из многих факторов ранжирования.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: