Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х) 40, 30х40 без пробелов? Точку или запятую в дробных размерах 7,5 или 7.5 метра?
Ответ
Правильность использование символов зависит от стандартов в конкретной области или стране.
- 30 на 40 – менее распространен и может использоваться в более неформальном или разговорном контексте.
- 30 х (буква Х русская) 40 – стандартный способ обозначения размеров в русскоязычных странах.
- 30 х (латинская Х) 40 – также распространен и понятен, особенно в международном контексте, где латинский алфавит является общепринятым.
- 30х40 без пробелов – компактен и часто используется в технических спецификациях, особенно, когда пространство ограничено, например, в таблицах или на этикетках.
- 7,5 метра – запятая обычно используется в русскоязычных странах.
- 7.5 метра – точка более распространена в англоязычных странах и в международном контексте.
Самый оптимальный вариант использовать такой формат 30х40 7.5 метра
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как влияет постановка ссылок с описания карточек товаров на категории? Как Вы прокомментируете такой подход: ставить ссылки с описания карточек товаров на категории. К примеру, на карточке товара сгенерированное описание и есть упоминание категории в...
- Почему карточки товаров не ранжируются, если в запросе есть слово «купить»? Вопрос про карточки товаров: наблюдаем интересную ситуацию — как только появляется в запросе слово "купить" — позиция в Яндекс прочерк (нет в ТОП-100). Позиции по...
- Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров? Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать...
- Как поступать с товарами при переезде ИМ с поддоменов на подпапки? Перевожу проект с поддоменов на подпапки, вопрос в товарах: имеет ли смысл закрывать товары в регионах от индексации? И если да, то имеет ли смысл...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх