Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х) 40, 30х40 без пробелов? Точку или запятую в дробных размерах 7,5 или 7.5 метра?
Ответ
Правильность использование символов зависит от стандартов в конкретной области или стране.
- 30 на 40 – менее распространен и может использоваться в более неформальном или разговорном контексте.
- 30 х (буква Х русская) 40 – стандартный способ обозначения размеров в русскоязычных странах.
- 30 х (латинская Х) 40 – также распространен и понятен, особенно в международном контексте, где латинский алфавит является общепринятым.
- 30х40 без пробелов – компактен и часто используется в технических спецификациях, особенно, когда пространство ограничено, например, в таблицах или на этикетках.
- 7,5 метра – запятая обычно используется в русскоязычных странах.
- 7.5 метра – точка более распространена в англоязычных странах и в международном контексте.
Самый оптимальный вариант использовать такой формат 30х40 7.5 метра
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как передать вес с карточек товара приоритетным страницам категорий? Как правильно передать вес с карточек товара приоритетным страницам категорий? Достаточно ли будет сквозных ссылок с меню? Ответ Вес с карточек товаров на приоритетные страницы...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Можно ли для продвижения в описаниях товара указывать города или лучше создать отдельные страницы? Можно ли нормально продвигаться по разным городам, если в описаниях товара указывать, что товар можно приобрести в Городе1, Городе2, Городе3 и т.д.? Или нужно все-таки...
- Что делать с карточками товаров при переезде интернет-магазина? Планируем переезд ИМ на новый домен. Редирект с основных категорий, фильтров и т.д. уже настроили. Что делать с карточками товаров? Их тысячи, настраивать тысячи редиректов?...
- Почему страница категории ранжируется лучше карточки товара по НЧ запросам в Яндексе? Раньше в Яндексе хорошо работала методика создания посадочных под НЧ и СНЧ запросы - они быстро индексировались и выходили в ТОП. Сейчас в большинстве своём...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх