Если в названии товара необходимо указать размер, то какие символы правильно использовать: 30 на 40, 30 х (буква Х русская) 40, 30 х (латинская Х) 40, 30х40 без пробелов? Точку или запятую в дробных размерах 7,5 или 7.5 метра?
Ответ
Правильность использование символов зависит от стандартов в конкретной области или стране.
- 30 на 40 – менее распространен и может использоваться в более неформальном или разговорном контексте.
- 30 х (буква Х русская) 40 – стандартный способ обозначения размеров в русскоязычных странах.
- 30 х (латинская Х) 40 – также распространен и понятен, особенно в международном контексте, где латинский алфавит является общепринятым.
- 30х40 без пробелов – компактен и часто используется в технических спецификациях, особенно, когда пространство ограничено, например, в таблицах или на этикетках.
- 7,5 метра – запятая обычно используется в русскоязычных странах.
- 7.5 метра – точка более распространена в англоязычных странах и в международном контексте.
Самый оптимальный вариант использовать такой формат 30х40 7.5 метра
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как объединять карточки товаров с разными цветами без частотки? Есть к примеру много карточек товаров с разными цветами без частотки. По правильному с них нужно проставить rel canonical на основной товар который ищут? Ещё...
- Как неуникальный контент из описания товаров влияет на продвижение? Есть интернет-магазин, где описания товаров (текст + тех.параметры) с уникальностью 0%, дублируются на десятках сайтов. Имеет ли это негативное влияние для продвижения, если да, то...
- Можно ли удалять карточки товара, если нет товарного трафика? Сайт общепита (кондитерская). Работаю над новым дизайном и хочу отказаться от отдельной (классической) страницы блюда — ограничиться всплывашкой. Страницы товаров сейчас практически не приносят трафик,...
- Продвижение карточки товара на маркетплейсе: в чем разница между продвижением в ПС и на агрегаторе? Как продвигать карточки на маркетплейсах? В чем разница продвижения карточек в Яндексе и в маркетплейсе? Ответ Продвижение карточек товара в Яндексе включает в себя сразу...
- Насколько необходимо уникализировать описане в карточках товара? Насколько актуально в описаниях товаров оставлять одинаковые куски текста помимо характеристик? У некоторых конкурентов так, решил тоже проставить, но пока позиции просели. Сейчас пишу уникальные,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Наверх