Ответ
Мы рекомендуем делать отзывы на странице карточки товара, на том же URL без вкладок.
Так как данный вариант подходит не для всех дизайнов, размещать отзывы также можно в отдельной вкладке без смены URL. Если вы делаете вкладкой на js, убедитесь что отзывы есть в коде страницы, а не подтягиваются при клике.
Наличие отзывов на товарной странице — это важный положительный фактор ранжирования для YMYL сайта.
Наличие отзывов на странице товаров даёт следующие преимущества:
- улучшение доверия пользователей и поисковых систем;
- улучшение поведенческих из-за увеличения времени пребывания на странице;
- органичное увеличение количества LSI ключей на странице, что улучшает ранжирование страницы;
- дополнительные НЧ запросы по которым можно получать трафик на страницу товара/услуги.
Для избежания спама отзывы лучше добавлять через систему модерации. Однако важно публиковать и негативные отзывы, с которыми будет вестись работа и предоставлены рабочие решения проблем пользователей/покупателей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Как выводить отзывы со сторонних сервисов на сайт? Есть ли смысл парсить отзывы с Яндекс.Маркета и Сбер маркета и размещать их у себя на сайте? Санкций не будет и будет ли толк от...
- Как функционал комментариев и отзывов влияет на ранжирование сайта? Нужен ли сайту блок с комментариями? Насколько функционал с комментариями может повлиять на ранжирование ресурса? Ответ Само по себе наличие функционала комментариев не сильно повлияет...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru