Ответ
Поисковые системы считывают весь контент, который находится на странице и в ее коде. Это касается и активных элементов, в том числе и навигационного меню. Поэтому, да, вполне вероятно, что внесение таких изменений в виде расширения меню и его дублирования могло повлиять негативно на ранжирование сайта.
По сути получается, что на сайте у вас на каждой странице 50 повторений хоть и из одной группы, но все же отличающихся ключевых запросов. Из-за этого падает релевантность каждой страницы по тому или иному запросу и поисковые системы уже не понимают, что конкретно находится на них и на какие запросы пользователя они отвечают.
Фильтр «Новый» как раз и отвечает за переспам, поэтому в целом – да, такое вполне возможно.
Первое, что вам нужно сделать – это убрать дублирование меню, а затем понаблюдать несколько апдейтов за возможными изменениями.
Если ничего не произойдет, то в этом случае стоит отредактировать меню и убрать переспам по ключевым словам. Если же и после таких изменений ничего не поменяется, то вполне вероятно, что дело вовсе не в меню, а в чем-то другом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Относятся ли к черным методам SEO-продвижения использование гугловых редиректов и Хрумера для создания ссылок? Cчитаются ли "прокачка" показателя DR по ахрефс через "гугловые редиректы" и усиление доноров за счёт проставленных Хрумером на них ссылки чёрным методом SEO продвижения? Стоит...
- Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха За 2014 год отношение Яндекса к переоптимизации изменилось. Мы расскажем, какими могут быть последствия излишней оптимизации, как диагностировать фильтр за переоптимизацию и что делать, чтобы...
- Опрос «За сколько времени ваш сайт вышел из-под Минусинска?» В кулуарах конференции Optimization-2015 Александр Садовский сказал: «средний срок выхода из-под Минусинска сейчас – 6-9 месяцев». Сегодня мы постараемся выяснить, изменились ли сроки снятия санкций,...
- Минусинск и Пингвин — тотальная борьба с ссылками Прошел месяц с момента запуска Минусинска – мы подвели итоги, провели параллели между ссылочными фильтрами Google и Яндекс и привели рекомендации, которые помогут вам не...
- Почему скачут позиции сайта в Яндексе и Google? В последнее время всё чаще возникают вопросы о том, почему постоянно «скачет» выдача. Почему отличаются позиции сайта в реальной выдаче и в сервисах для съёма...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.