Ответ
Поисковые системы считывают весь контент, который находится на странице и в ее коде. Это касается и активных элементов, в том числе и навигационного меню. Поэтому, да, вполне вероятно, что внесение таких изменений в виде расширения меню и его дублирования могло повлиять негативно на ранжирование сайта.
По сути получается, что на сайте у вас на каждой странице 50 повторений хоть и из одной группы, но все же отличающихся ключевых запросов. Из-за этого падает релевантность каждой страницы по тому или иному запросу и поисковые системы уже не понимают, что конкретно находится на них и на какие запросы пользователя они отвечают.
Фильтр «Новый» как раз и отвечает за переспам, поэтому в целом – да, такое вполне возможно.
Первое, что вам нужно сделать – это убрать дублирование меню, а затем понаблюдать несколько апдейтов за возможными изменениями.
Если ничего не произойдет, то в этом случае стоит отредактировать меню и убрать переспам по ключевым словам. Если же и после таких изменений ничего не поменяется, то вполне вероятно, что дело вовсе не в меню, а в чем-то другом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выйти из-под фильтра за аффилированные сайты и поможет ли в этом случае переезд на другой домен? Можно ли выйти из-под фильтра за аффилированные сайты, если переехать с одного из сайтов на другой домен? Передастся ли фильтр через редирект? И можно ли...
- Как выйти из-под Пингвина: полная пошаговая инструкция Если ваш сайт попал под фильтр Google Пингвин, нужно снимать все некачественные ссылки. Как это сделать и какие советы помогут вам в работе – читайте...
- Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха За 2014 год отношение Яндекса к переоптимизации изменилось. Мы расскажем, какими могут быть последствия излишней оптимизации, как диагностировать фильтр за переоптимизацию и что делать, чтобы...
- Ручные санкции от Google. Стоит ли их снимать? Сегодня, как известно, Google различными методами ведет тотальную борьбу с покупными ссылками. И одним из самых популярных методов являются ручные санкции. Среди вебмастеров ведется много...
- Обзор фильтров Google. Как диагностировать и что делать при пессимизации Фильтры Google – тема не новая, но бывает сложно найти всю информацию в одном месте. Мы подготовили обзор ручных и алгоритмических санкций Google, рассказали, как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.