Ответ
Поисковые системы считывают весь контент, который находится на странице и в ее коде. Это касается и активных элементов, в том числе и навигационного меню. Поэтому, да, вполне вероятно, что внесение таких изменений в виде расширения меню и его дублирования могло повлиять негативно на ранжирование сайта.
По сути получается, что на сайте у вас на каждой странице 50 повторений хоть и из одной группы, но все же отличающихся ключевых запросов. Из-за этого падает релевантность каждой страницы по тому или иному запросу и поисковые системы уже не понимают, что конкретно находится на них и на какие запросы пользователя они отвечают.
Фильтр «Новый» как раз и отвечает за переспам, поэтому в целом – да, такое вполне возможно.
Первое, что вам нужно сделать – это убрать дублирование меню, а затем понаблюдать несколько апдейтов за возможными изменениями.
Если ничего не произойдет, то в этом случае стоит отредактировать меню и убрать переспам по ключевым словам. Если же и после таких изменений ничего не поменяется, то вполне вероятно, что дело вовсе не в меню, а в чем-то другом.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как провести аудит сайта, который пессимизирован за качество контента Пессимизация сайта - полагаете, что это приговор? Вовсе нет! Читайте статью, чтобы узнать какие факторы негативно влияют на качество контента, как выявить и устранить ошибки,...
- Что делать с переоптимизацией сайта, или Печальный опыт Винни-Пуха За 2014 год отношение Яндекса к переоптимизации изменилось. Мы расскажем, какими могут быть последствия излишней оптимизации, как диагностировать фильтр за переоптимизацию и что делать, чтобы...
- Яндекс ответил на вопросы вебмастеров о Минусинске Сегодня, во время конференции «Третья Вебмастерская», представитель Яндекса Екатерина Гладких ответила на вопросы вебмастеров о Минусинске. Читайте тезисно важные мысли, которые прозвучали во время ее...
- Как выйти из-под Пингвина: полная пошаговая инструкция Если ваш сайт попал под фильтр Google Пингвин, нужно снимать все некачественные ссылки. Как это сделать и какие советы помогут вам в работе – читайте...
- Алгоритм Баден-Баден. Рабочий метод самостоятельной диагностики текстовых санкций Яндекса Сейчас при потере позиций и трафика в Яндексе многие владельцы сайтов сразу подозревают, что их сайт попал под «Баден-Баден». Диагностировать алгоритм «Баден-Баден» достаточно сложно. Доступные...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.


