Ответ
В первую очередь важно понимать — чаще всего, наличие текстов на коммерческих категориях/листингах на данный момент не является решающим фактором ранжирования. Будем откровенны, в большинстве тематик, посетители не читают тексты на страницах листингов. В таких случаях тексты являются SEOшными и, скорее всего, не представляют большой ценности для пользователей.
В ряде ситуаций такие тексты действительно могут помочь, улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, за счет расширения семантики сайта, добавления LSI и большего количества ключевых вхождений. Однако, если страница заточена под один специфический и узкий ключ, то текст на такой категории будет мало полезным и пустой тратой бюджета.
Что делать, повторять за конкурентами или писать тексты, даже если их нет у других?
Если конкуренты не используют тексты на определенных категориях, но ранжируются высоко, то, вероятно, они релевантны благодаря другим более значимым факторам ранжирования, чем тексты. А иногда это банально может означать, что они просто не успели их написать или это не приоритет для них.
Рекомендуем не опираться лишь на конкурентов, а добавлять тексты в порядке приоритетности по следующим принципам:
- Страницы категорий, которые уже в ТОП-20 по основным запросам, но хотелось бы попасть выше. В таком случае иногда действительно текст может помочь подтолкнуть такую страницу чуть выше.
- Расширение охвата семантики ваших категорий с помощью дополнительных LSI слов, которые не встречаются в других блоках и элементах страницы. Тут также может помочь тексты, которые и будет содержать эти ключи.
Мы считаем, что в первую очередь для коммерческих страниц, оптимальный подход — сфокусироваться на улучшении коммерческих и поведенческих факторах сайта, его удобстве навигации, доступности информации и т.д..
А потом уже вы можете экспериментировать, добавляя тексты на некоторые категории, и анализируя результаты, чтобы понять, как это влияет на трафик, поведение пользователей и конверсию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- По каким причинам может не ранжироваться категория, которая продвигается сразу на многих сайтах? У нас 29 сайтов по США. Не растет почему-то 1 категория на всех сайтах, кроме одного сайта, где эта категория собственно и была создана. Подскажите,...
- Как назвать кнопку в листинге, которая ведёт на карточку товара или в корзину? Как думаете, играет ли роль как в листинге обозвать кнопку, призывающую к покупке товара (кнопка перехода в карточку)? Раньше все тотально делали КУПИТЬ, да еще...
- Как плохое качество страниц карточек товара влияет на ранжирование страниц категорий? Мы не нацелены на товарный трафик, поэтому карточками не занимались. Скажите, плохое качество страниц карточек товара может повлиять на качество и ранжирование страниц категорий? Ответ...
- Почему страница категории ранжируется лучше, чем релевантная страница подкатегории? Есть категория «Ножи и мультитулы» и тут же у неё есть подкатегории «ножи» и «мультитулы». Данные подкатегории оптимизированы, есть текст, но в выдаче (к примеру...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.