Ответ
В первую очередь важно понимать — чаще всего, наличие текстов на коммерческих категориях/листингах на данный момент не является решающим фактором ранжирования. Будем откровенны, в большинстве тематик, посетители не читают тексты на страницах листингов. В таких случаях тексты являются SEOшными и, скорее всего, не представляют большой ценности для пользователей.
В ряде ситуаций такие тексты действительно могут помочь, улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах, за счет расширения семантики сайта, добавления LSI и большего количества ключевых вхождений. Однако, если страница заточена под один специфический и узкий ключ, то текст на такой категории будет мало полезным и пустой тратой бюджета.
Что делать, повторять за конкурентами или писать тексты, даже если их нет у других?
Если конкуренты не используют тексты на определенных категориях, но ранжируются высоко, то, вероятно, они релевантны благодаря другим более значимым факторам ранжирования, чем тексты. А иногда это банально может означать, что они просто не успели их написать или это не приоритет для них.
Рекомендуем не опираться лишь на конкурентов, а добавлять тексты в порядке приоритетности по следующим принципам:
- Страницы категорий, которые уже в ТОП-20 по основным запросам, но хотелось бы попасть выше. В таком случае иногда действительно текст может помочь подтолкнуть такую страницу чуть выше.
- Расширение охвата семантики ваших категорий с помощью дополнительных LSI слов, которые не встречаются в других блоках и элементах страницы. Тут также может помочь тексты, которые и будет содержать эти ключи.
Мы считаем, что в первую очередь для коммерческих страниц, оптимальный подход — сфокусироваться на улучшении коммерческих и поведенческих факторах сайта, его удобстве навигации, доступности информации и т.д..
А потом уже вы можете экспериментировать, добавляя тексты на некоторые категории, и анализируя результаты, чтобы понять, как это влияет на трафик, поведение пользователей и конверсию.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Пустые категории сайта: влияние на ранжирование, закрытие от индексации, удаление На сайте есть пустые категории (довольно много) без карточек товаров. Как лучше поступить? Закрыть их от индексации, или оставить до момента заполнения? Если их закрыть...
- Могут ли упасть позиции и трафик страниц категорий из-за удаления карточек товара? В интернет магазине было около 37 тыс товаров. Месяц назад была чистка, убрали 7-8 тыс товаров, они сваливались в 404…. Сейчас, позиции по кс категорий...
- Ключевые слова из блоков с характеристиками на страницах категории На странице листинга куча карточек с ценой, характеристиками и очень много повторений таких слов как заказать, в корзину, время, купить, тип и т.д.... Некоторые сервисы...
- Как правильно прописать alt и title для изображений на мультиязычном сайте и надо ли дублировать изображения в таком случае? Сайт на нескольких языках, в карточке товара одно изображение выводится на всех языках. Как правильно прописывать alt и title для каждого языка в этом случае?...
- К какой категории ИМ относить единичные товары? Создаю структуру для интернет-магазина, в ней есть основная категория "Электроника" и подкатегории "Наушники", "Колонки" и т.п. Но есть единичные товары,например: портативный принтер, ручная швейная машинка...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.